Подниму темку
Накопился ряд проблемок в ведерце:
1. Загремела передняя подвеска. Течет (или вытек) левый амортизатор, погнута слева стойка стабилизатора, разъебаны втулки стабилизатора.

По амортизаторам, вроде Bilstein B4 ставят. Не

? И видимо менять сразу пару... Вадим, может что-нибудь помнишь из истории амортиков, чтоб мне легче было определиться ? Какой меняли после залета и новый ли ставили ? (хотя навряд ли)... Кстати, ради интереса, стойка стаба была тогда уже погнута и не менялась или все же из-за нерабочего аморта она как то могла погнуться сейчас... чо как, я не залетал никуда... 18 по прежнему живы
2. Ведро стало неадекватно вести себя при резком старте с места (или с малых скоростей, до 20-30 км/ч) в любом режиме акпп, кроме реверса... и на холодную, и на горячую. Короче, едет рывками, а-ля моторная лодка против волн, нигга-стайл такой

... На скоростях выше 40 поведение нормальное и при небыстром наборе скорости и при кикдаунах. Похоже на траблу с АКПП ? Глянул, она снизу в масле (правда не сильно), видимо подтекает прокладка ее поддона. Когда ойлсервис проводил, 4 недели назад, она была сухая. Короче, как минимум устранять течь и смотреть уровень масла... если честно, нет никакого желания с акпп морочиться, если потребуется серьезное вмешательство и соответственно, затраты. При всей нелюбви к акпп, при покупке думалось, что она сцуко вся пиздато-свежеперебранная, уж пару лет поездит без проблем... Если что, может механику вкрячить... х.з., насколько это безумно на 39... с другой стороны - один хуй, корч 14-летний... инфы маловато, правда предложения в инете присутствуют... может кто сталкивался ? Отговорите...
3. Во время ойлсервиса меняли свечи. Сервисмены не смогли выкрутить свечу из 3-го цилиндра, скорее всего она заломана или сильно прикипела. Остальные старые свечи в порядке, сказано было что их вообще менять не требовалось, поэтому рисковать, выкручивая свечу пока не стали (дабы не иметь возможность попасть на снятие головы, а может и ее замену, без крайней необходимости), но остальные 5 поменяли... х.з., может и не правильно это... но мотор работает ровно... (Интересно, поэтому ли на ней компрессию «не меряли»

) После ойлсервиса пробег 2 ткм, ужор масла все же обнаружен, но вроде не такой большой, как на моих бывших 34-ках

... понаблюдаем есчо...
4. Неделю назад появился спортивный звук выхлопа, где то сзади хорошо сечет. Отнес решение этой траблы напоследок
5. По днищу - есть тройка дырок, которые меня беспокоят, так что решил все же сделать, дабы ведро не прогнило за зиму. На днях поставлю в сервис, снимут салон, вырежут очаги коррозии, заварят, потом заантикорят... вместе с этим планирую собрать отсутствующий пластик по днищу...
6. Проблема с креплениями радиатора до сих пор не решена.
Вот что имеется:

Очевидно, что на самом радиаторе въебаны обе ноги. Слева вместо ноги вхуячен болт, а справа кажись стоит не тот кронштейн (или от него просто отломана часть) и отсутствует резинометаллический шарнир (что естественно, ноги то нет, которую в него вставлять нужно, да и х.з., как поставить шарнир на этом кронштейне - ездить же будет по идее).
Вот какой кронштейн логично было бы там увидеть. Деталь № 3. Кстати, не врубаюсь, что такое №11...

А вот на такой кронштейн похоже то, что инсталлировано в ведре:

Причем на обеих картинках кронштейны (и там и там №3) выглядят по разному, а коды у них одинаковые. Оттого непонятка

Кто-нить может трактовать ?
Теперь о приятном – избавился от ахтунга в багажнике

. Выбрал солнечный день, взял выходной и получил «огромное удовольствие»

Снятый пластик легко отмылся уайт-спиритом (под рукой был, я решил попробовать

), а боковые панели сначала фейри, потом ванишем, неплохо получилось, так что на них решил в итоге скроить. А кавролин решил выбросить нахуй, ибо он вообще пиздец в каком состоянии

– после его отмывания наверно пришлось бы ванну выбрасывать к хуям

, поэтому даже домой не стал нести, бросил в гараже на всякий случай, вдруг не найду нормальный... так что ищу...
По затратам пока что вот как:
Масло, фильтры, свечи, ойлсервис – 7,3 руб
Говнодиски на 15 на зиму – 3,5 руб (вместе с прокаткой одного из них)
Но уже очевидно что вваливалово бабла грядет приличное
