Показать сообщение отдельно
  #857  
непрочитанный 22.09.2010, 16:27
Аватара для Iluha !  
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Death Star
Возраст: 40
Сообщения: 40,924
Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))
Ответ: Топик для мозговых выплесков на тему Ф1

ну и в завершении моих мозговых высеров на сегодня, некая биография Петрова, все с того же блога «наша формула», вдруг кто еще чо не знает......

*****

Биография неизвестного Виталия Петрова (часть 1)

Откуда он появился,Петров Виталий? Тот самый, первый русский пилот Формулы-1? Большинство россиян услышали о нем впервые с экрана телевизора, где его имя и имя его отца упоминалось в контексте с F-1, Ладой, Рено и деятельной заинтересованностью обаятельного российского премьера. Тогда же что-то говорилось о миллионах евро. Да уж, микс еще тот. А что вообще известно о Петрове, точно и конкретно, доподлинно?


Выборг. Город, в ктором родился Виталий Петров


Родился, а дальше?

Родился Петров Виталий Александрович восьмого сентября 1984 года. В Выборге, что находится в 132 км от Санкт- Петербурга. Вот, пожалуй, единственный неоспоримый факт из его биографии, известный широкой публике. Ну, что еще имеется из неопровержимых сведений? Что его рост 185 см, он слишком высок для пилота F-1. И что из-за этого ему приходится сидеть на диете: «Боливар не вынесет двоих», а болид не повезет слишком тяжелого пилота. Живет Виталий в Испанской Валенсии, (во всяком случае, это было верно на 1-ое июля 2010). Собирается переехать на постоянное место жительства в Лондон.


Выборг – город с европейским менталитетом

Вот так и живет простой русский парень, Виталик Петров из Российской глубинки. Который собирается из одной европейской столицы перебраться в другую. По делам службы, чтобы быть поближе к генштабу команды Королевских гонок F-1, Рено. Пилотом которой он является в сезоне 2010.

На вопросы о личной жизни он НЕ ОТВЕЧАЕТ. Какие читает книги – не рассказывает. Музыку любит разную, в основном русскую. Очень похож внешне на маму, Петрову Марину. Живя в Испании, на испанском не говорит. Да, когда-то, вроде, закончил Северо-Западную академию государственной службы в Санкт-Петербурге. Вот такая биография с географией.

А потом – поздняя карьера?


Виталий очень похож на свою маму – Марину Петрову


Любая биография Петрова в интернетеначинается с того, что возможности заниматься картингом у мальчика не было. Что в 14 лет он занял седьмое место среди пятидесяти участников на региональном первенстве ралли-спринта (за рулем Opel Astra) . Серьезно (на постоянной основе) начинает гонять с семнадцати лет, а это, по меркам Королевских гонок – очень поздно. Петров был большим любителем ледовых соревнований и местных, региональных ралли. Где, как правило, побеждал.

В 2002 году он начинает участвовать в кольцевых отечественных гонках, и получает кубок «Лада». Молодой гонщик выигрывает все заезды, в которых принимает участие. И в этом же году знакомится с Оксаной Косаченко. Любопытный момент: кое-где упоминается, что с Оксаной знакомится не Виталий, а «Виталий с родителями». Действительно, значение отца в карьере сына сложно переоценить. Но это – отдельная, и очень не простая тема.


Оксана Косаченко: менеджер Петрова

Косаченко – известный комментатор различных автоспортивных соревнований, на тот момент работает пресс-секретарем команды «Формулы 3000». Это знакомство – знаковое, поворотное. Оксана, имеющая опыт и обширные связи в мире европейского автоспорта, становится менеджером Виталия. И в 2003 Петров году уезжает в Европу, начинает пробовать гонять на открытых колесах.

Достаточно грамотно выстроенная карьера гонщика, хотя и слишком поздняя. Что известно еще? Полтора года Петров выступает в Европе, ярко… но и только. Единственный плюс этих полутора лет: гонщик, что называется, «понюхал пороху» и смог оценить, на что он способен. Победами и успехами этот период не ознаменован. И тут следует странный (но только на первый взгляд) поворот в гоночной карьере: в 2004 году Петров опять возвращается в Россию. Принимает участие в гонках серии Lada Revolution. В 2005 завоевал одновременно титул чемпиона в классе Lada Revolution и Формуле-1600. После чего решает – вот теперь можно вернуться в Европу, и предпринять попытку второго штурма. Плацдармом для наступления была выбрана Формула 3000. Среди соперников среднего уровня Виталий, на больших и мощных машинах, учится побеждать. Летом он переходит в GP2, к 2007 году выбивается в крепкие «середнячки», а в 2009 году он становится экс-чемпионом мира в этом классе гонок. Все, вот теперь Виталий готов идти на покорение высот Больших Королевских Гонок. Он кое-чего добился, кое-чему научился, и знает, чего хочет.
(С)
__________________
Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответить с цитированием