Цитата:
Сообщение от Dispetcher
XR0, по моему личному мнению, дает возможность попробовать свои силы тем, кто купил авто с доработками или проверить как доработки внесенные тобой работают(каламбур конечно, но примерно так). А вот победители должы быть точно на стандартых автомобилях, т.к. (опять же мое личное мнение)
|
Миш, ну как вы сток то выявлять будете? Ну не будете же стойки то развинчивать, выясняя, кони там стоят или нет. Да даже если и кони. Думаешь все бмв ездять на оригинальных амортах "бмв"? Да те же кони тупо дешевле, поэтому и ездят все старые бмв на всяких коняк, саксах, боже и монро
Имхо ограничения по времени кругу относительно обычных классов - самое здоровое и объективное решение

Если к вам приедет дурик на каркасе, но не умеющий ездить и плетущийся в конце протокола, то пусть себе в новичках катается, жалко что ли? А далее вы сами уже правильно прописали - три раза в новичках на подиум попал - иди вон и песочницы.
Цитата:
Сообщение от Dispetcher
если ты что то сделал с машиной в сторону того, чтоб она лучше ехала, управлялась, тормозила - значит ты сделал шаг в сторону автоспорта
|
Поясняя мысль АБСа - к примеру на старых 30ках распорка зачастую ставится не из спортивных амбиций, а чтобы тупо кузов не развалился

Слава торгует недорогими регулируемыми распорками. Которые позволяют надеть их на машину со сложенными столбами и выставить их по-ровнее путем той самой регулировки. Приведя развал хоть немного ближе к стоку

Но распорка при этом красная, что лишает человека возможности поехать в новичках
