M10 - при резком торможении двигателем после остановки догоняет масляный дым
Здравия, коллеги!
Решил ещё тут спросить.
Такая вот проблема, точнее пока что вопрос.
При переходе на пониженную передачу и торможении двигателем наблюдается масляный дым, который потом проходит, и не проявляется, пока снова так не оттормозиться (с 70-80 км/ч перегазовка, вторая передача и тормоза - до полной остановки).
На холостых и под нагрузкой выхлоп более-менее нормальный, по крайней мере я ничего не обнаружил.
Жор масла есть, но небольшой, примерно 300гр/1000км. Нюх хороший, слышу, что таки на переходных режимах запах масла небольшой но появляется.
Расход бензина по городу 11л. Мотор для своих 1.5 едет неплохо.
Состояние мотора:
Компрессию не мерял
сальники клапанов на вид в нормальном состоянии, пробег 76000 км.
Поршневая - пробег ~80000км
Клапана, направляющие - пробег примерно 76000км
ГРМ: цепи, распредвал, рокера - примерно 50000км
Интересует несколько вещей:
1. Как долго так осталось ездить? Второй машины нет и становиться на ремонт сейчас критично в плане передвижения по городу.
2. к чему готовиться? Сальники? Поршневая?
3. Если это кольца - достаточно ли их махнуть, или же надо поршневую целиком?
4. У меня блок 16 4 vb - диаметр цилиндров 84мм (какой ремонтный размер - не помню). Реально ли его расточить в нормальные 89мм?
__________________
Сердце моё заполонит Темень - сестра моя
|