Цитата:
Сообщение от Mark
в студию!
|
По результатам авто с более скромным об"емам понял что не всегда счастье в крутящем моменте
Но! Первым делом будет производится приведение двигателя в изначальное( близкое к заводскому) состояние.
К своему великому стыду я да же не регулировал ,после покупки авто, клапана.
Так что для начала Клапана, Компрессия, Заказ необходимых для восстановления зап частей.
А паралельно приведение подвески в "новое" состояние + паралельно пружины с занижением и колесья( правильные

)
Выслушав много мнений пришел к выводу:
-Нуна завести в хозяйстве специальный комплект для спринтов( низкий профиль на 17 дисках) а по городу передвигаться на имеющихся в данный момент
"овощных" 205/65/15. Это сбережет подвеску для выступлений как и низкопрофильный комплект! (Круто я придумал! Правда?

)
Есть некоторые идеи по облегчению авто и сооружению "хитрой" передней распорки.
-Еще хоца приобрести Моторспортовские сидухи, а то мои мне не нравятся
Все описанное высосет весь бюджет до весны, а весной поглядим что вышло
