Цитата:
Сообщение от vlom
pps; в общем одобряю идею регламента на Ржевке. однако надо внимательно просматривать списог заявленных и применять коиффициенты
|
Не понял какую идею? Я не про "По стоимости" говорил.
Может быть так, для асфальта и с учетом того,
- что для спринтов на Ржевке от ЦВВМ нет желания сильно количество классов увеличивать
- элитный (мажорный и т.д.) монопривод будет редким гостем:
1600 (XR1) как было плюс овощные полноприводные попадающие сюда
2000 (XR2) как было плюс овощные полноприводные попадающие сюда
2000+ (XR3) как было, т.е. монопривод без верхней планки, для полноприводного устанавливается верхняя планка 2800 (Коррадо монопривод же?). Т.е. полноприводники даже с турбинкой но до 1800 попадают сюда (коэффициент на турбину 1,5).
Вопрос с Рено клио и хондой цивик, оба атмосферника и попадают в 2000. Но у цивика 201 л.с., клио тоже понятно. В 2000+ их?
Абсолют - сюда как и было идут эвики, ралики, стихи, врыксы, кватры и т.д.
Коэффициенты:
Бензиновый Атмосферный. 1
Бензиновый Оснащённый компрессором или турбонаддувом. 1,5
Бензиновый Роторно-поршневой. 2
Дизельный Атмосферный. 0,7
Дизельный Оснащённый компрессором или турбонаддувом. 1
Будет Диспетчер на Ржевке что-либо проводить у него может быть своя классификация