Показать сообщение отдельно
  #141  
непрочитанный 13.07.2010, 18:04
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Спринт на Ржевке 11.07.2010

Цитата:
Сообщение от ksv Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, то баварские атмосферники 3 и 3,5 литра сильно не дотягивают по мощности до моторов Эвиков и Стих.
За вершину БМВшных моторов в контексте спринтов я бы рассматривал эмочные моторы третьей серии. На старых кузова (е36, как у меня) они были 3.0 и 3.2 - 286 и 321л.с. В силу их возраста у них и этих сил нет.
Дальше шел 46ой кузов. Там в варианте 3.2, если не ошибаюсь, 340 сил. Но сама машина тяжлее. И корчей у нас я не видел на базе этой машины. Только черную дрифтовую, которую кувырнули в Москве. Хотя год назад Александр начинал на ней не как на корче, а как на типовой мажорной эмке стоимостью примерно в лимон. Вобщем богатых и безумных людей, которые будут корчевать м3 е46 я че-то пока у нас (в СПб) не вижу. Последний кузов (90, 92) - там вроде 400 сил.. Но там по любому будут не корчи, а дорожные авто.
В кратце так.
Т.е. самые мощные машины, которые могут ездить на спринты - это м3 е36 3.2л. Но их в Питере по пальцам пересчитать. "Такая только у меня и у Майкла Джексона". Реально. Одна у меня, одна у Маслова, одна была раньше у Валеры из Вертекса. Но она ушла кому-то и больше ее че-то не видно. Не факт что она ездит. Еще был "мутант", который в альянсе строился. Но он похоже так и не достроился. В любом случае та машина врядли на спринтах поедет. Других м3 е36 3.2 я в Питере и не знаю даже.
Трехлитровых больше. Но это 286 сил в номинале. У стокового эвика со стихой столько же либо больше.
Если смотреть пятые серии, то у них моторы более объемные. Даже не у эмок. четыре литра например. Но это будут абсолютно НЕ корчи и проиграют они фиесте СТ на любой трассе. К тому же и сил у них не так много, как объема. Например 535 (3.5 литра), которая была у вас на спринте в воскресенье, имеет 230 (или 210? забыл уже ваще, сколько там в m30b34) сил. С учетом возраста и прочего, она даже по прямой проиграет корсе ОПЦ.

Наддутых бмв у нас пока фактически нет. Есть у Славы Пирата. Но он вроде только по драгам прикалывается. На спринтах врядли заявится. Есть вот у Малахита. Но пока недостроенная и х.з. когда она "поедет". Стройка то не дешевое дело.
Еще че-то где-то мелькало компрессорное, но там тоже врядли больше 300сил. И на спринтах человека не видно.
Вот вобщем-то вроде и все.

Народ, если чего не упомянул - подполните.


Цитата:
Сообщение от ksv Посмотреть сообщение
Т.е. БМВ способное по мощности тягаться с эвиками и стихами это будет редкость на наших спринтах, так?
Факт.

И все же привод тоже дает. Даже 300 сил на моноприводе уже тяжело во многих моментах реализовывать.

Но отличие эво от бмв, очевидно, не только в мощности и приводе...


PS: как насчет ввести классы по стоимости авто? Давно уже думал про эту идею. Стоимость авто человек сам оглашает, техком примерно оценивает, что это близко к правде. Далее, чтобы человек не занижал стоимость авто, надо сделать условие, что та сумма, которую он называет, это сумма, за которую он готов отдать машину завтра же первому желающему. Т.е. получается неплохой элемент шоу-программы. У каждой участвующей машины есть ценник и любой зритель может пойти и купить любую машину. Что делать если человек не собирается продавать машину? Я в это не верю. Дело просто в сумме. Начиная с определенной суммы он в любом случае согласится отдать машину. Соответственно жадность участника или его переоценка собственной машины загоняет его в более высокий класс. Но в более высокий класс не хочет никто, поэтому оценка машины будет автоматически сбалансирована. Имхо зашибись идея.
Миша, Диспетчер, а?

С оценкой решили. Получаем классы по цене. Допустим до 200т.р., до 300, до 400, до 600, до 900, до 1300, до 1600 и т.д. Реально разбивку можно подогнать по факту под реальных участников.
В каждом классе выигрывает наиболее эффективный со всех точек зрения (и финансовой) автомобиль. Прикольно же

Ах да, один момент. Что мешает человеку заявить низкую стоимость, а потом отказаться от продажи? Вобщем-то ничего, но чисто по понятиям (и можно сделать что по регламенту) человек объявляется какашкой Ну и дисквалифицируется из спринтов по данной системе.
Ну понятно, что у цены есть дата действия. Допустим месяц.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием