Показать сообщение отдельно
  #124  
непрочитанный 13.07.2010, 12:29
Аватара для ksv
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2010
Адрес: SPb
Возраст: 57
Сообщения: 355
ksv Казуал
Ответ: Спринт на Ржевке 11.07.2010

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Вроде нормальные классы, переизбытка пока не видно вроде ни в каком из них. Зачем ломать то, что работает?
Ну, одно - я с ходу назову. Нет смысла на асфальтовых спринтах не пускать полноприводных в классы (в определениях XRace) XR1, XR2, XR3 если по объему движка и коэффициенту на турбо и т.д. они попадают в один из этих классов. Если пилоты равны по силам, на асфальте монопривод легче управляется и здесь у полного привода преимущества нет.

Остальное - пока нет ясного понимания. Как пример, Corsa OPC 1,6 попадает из-за коэффициента в класс XR3 куда попадет и Бугатти Вейрон, например. И если у северного молла еще не факт что бугатти сделает корсу, то на ходильнике как на Ржевке однозначный факт даже если в бугатти будет сидеть человек с минимумом наката (главное что бы не совсем чайник и с головой :)) Так что условно работает для тех трасс и автомбилей участников которые были ранее на паркингах.
Ответить с цитированием