Цитата:
Сообщение от Fire
Вроде нормальные классы, переизбытка пока не видно вроде ни в каком из них. Зачем ломать то, что работает?
|
Ну, одно - я с ходу назову. Нет смысла на асфальтовых спринтах не пускать полноприводных в классы (в определениях XRace) XR1, XR2, XR3 если по объему движка и коэффициенту на турбо и т.д. они попадают в один из этих классов. Если пилоты равны по силам, на асфальте монопривод легче управляется и здесь у полного привода преимущества нет.
Остальное - пока нет ясного понимания.

Как пример, Corsa OPC 1,6 попадает из-за коэффициента в класс XR3 куда попадет и Бугатти Вейрон, например. И если у северного молла еще не факт что бугатти сделает корсу, то на ходильнике как на Ржевке однозначный факт даже если в бугатти будет сидеть человек с минимумом наката (главное что бы не совсем чайник и с головой :)) Так что условно работает для тех трасс и автомбилей участников которые были ранее на паркингах.