Ждемс-с и такую в WTCC
"Некрасивые автомобили быстро ездить не умеют" - фраза очень точно отражающая страдания Субару на кольце. До тех пор, пока не появилось последнее поколение Импрезы(первый автомобиль у Субару, который можно назвать реально симпатичным), все потуги WRX, STi и прочих модификаций в SPEES WC, так и оставались потугами. Хотя некоторые экземпляры, зализанные именно под кольцо, иногда выглядели не так и плохо, например Импрезы Шенана. Правда ездили так себе - первыми-вторыми с конца :-) Чуть веселей ситуация была в Канадском чемпе, но он все таки полу-любительский, без заводских команд и т.п. Ситуация переменилась с появлением частной команды Phoenix Performance, притащившей в 2009 в Туринговый дивизион SPEED WC новую Subaru Impreza WRX. Ехали не полный сезон, но этого хватило чтоб несколько раз появиться на подиуме - для предыдущих Импрез сие было несбыточной мечтой. Это все в либеральной Америке, а вот в Европе реалии дебюта Субару в WTCC сталкиваются с рядом сложностей. Ну мотор 1.6 турбо не проблема конечно.. а вот отсутствие полного привода в нынешнем техническом регламенте, несколько убивает для Субару рекламно-маркетинговую ценность участия в шоу Марчелло Лотти. С другой стороны, рекламировать в WTCC явно будут не WRX, а обычные Импрезы, за счет которых Субару деньги пытается заработать. Им промоушен AWD возможно и ни к чему :-)
http://touringcars.livejournal.com/369723.html