Показать сообщение отдельно
  #68  
непрочитанный 31.08.2007, 23:21
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: SPb, Кузьмолово
Возраст: 45
Сообщения: 2,115
Wowa535 Адекват
Ответ: Грустная инфа про кончину плазы.

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
По-твоему кони спорт - это кольцевая подвеска? Гыгыг
Для меня и я думаю для многих - да , по сути кольцевая в нашем понимании спринтов и поездок в ту же чухню. В туринг - классе мы никогда участвовать не будем , даже Российском . так что там стоит - до лампо.
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Как раз на овощевозку то и надо ставить бильштайн B6 имхо. Ну либо кони спорт (можно немного распустить их). Работать они будут гораздо лучше плазы. Что для овощевозки, ездящей как правило по говняным дорогам, это очень важно. И кузов целее будет и жопе легче. Плаза спорт дубовее B6 бильштайна, особенно на мелочах. Так что не вижу, почему она более подходит для жоповозки (ну кроме цены).
А насчет цены тоже есть свой момент - бильштайн или кони спорт скорее всего будут живы после годичного пробега. И их можно поставить на очередной корч или продать. Не пропадут.
А вот плаза может вытечь =) А попутно ушатать кузов.
Юра , по моему мнению ( а на е28 у меня стоят именно Кони) даже в самом мягком варианте он достаточно дубовые чтобы не считать их комфортными для каждодневной езды по говну. Тем более что ездить как то нравитсо на 17". Ставить Билштайн за 20 чтоб был комфорт не считаю логичным. А по поводу плазы ты прав в одном - цена решает очень многое.

Кстати , по поводу надежности: мне уже приходилось менять кони достаточно быстро кончиевшиеся. Да и в авторевю как то писали , вроде как Ламбо Галлардо стали комплектовать именно билштайном вместо Кони, у Коней , как написали , проблемы с качеством.
Ответить с цитированием