история всего гемороя началась два года назад, когда надоело мучать копейку, + надо было кудато крепить кресло для пупса и решились мы махнуть отечественное ведро на иностранное как всегда с голодранским бюджетом
сначала была куплена 30-ка (Скотти то ведрышко помнит наверное), но после некоторых раздумий что места там маловато махнулась на е28. чур помидоры не бросать со словами "у вас и так бабла нема, на х.. вам это баварское гавно сдалось"
на момент приобретения данного аппарата с мотором м20 кроме ушатанной подвески особых гемороев выявлено не было. да и за два года и накатанные 70 тысч почти без сюрпризов обошлись. Особое спасибо скажу Вадиму (Влом) за проявленное в мой адрес терпение и толковые советы, а так же Муравью за з/ч.
ну не будем отвлекаться от темы. прошла зима, и вот с пробегом (если верить спидометру) под 500000т.км. моторчик сказал "я устал" и малость застучал. чем дальше, тем больше. докатав его до состояния ударов поршня об голову решили его выкинуть подальше и сменить на более интересный. путем не долгих усилий был найден м30б34 с одной из разобранных семерок Вити (rvv), за что ему также большая благодарность за поставление мелких недостающих з/ч
вытащив мотор решили сразу подварить мордаху, типа пока удобно. ну вот тут и понеслось по принципу "а че морду делать, давайте все и сразу"... правда на этом энтузазим кузовщика умер и за прошедшие полтора месяца реанимация трупа не совершилась... так что пока все еще на стадии начала конца... вот тут дошли до стадии вскрытия порога. задумался, на хрена столько мучался зимой шлифуя при парковке, когда можно было стукнуть по порогу и ведро песка уже под колесами