Показать сообщение отдельно
  #383  
непрочитанный 18.06.2010, 01:13
Аватара для MCi
Квадроманьяк
окаеб
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: СПб
Возраст: 44
Сообщения: 11,066
MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))
Ответ: Санта.... но не Клаус (гараж эМСиАЙа)

сняв передний кардан стала понятна причина его грохота, вилки находились на бОльшем растоянии друг от друга чем нужно, в результате крестовина болталась почти на пол сантиметра. поджав вилки в прессе и закрутив гайку фланца,долил 120 грамм масла в редуктор (всего лезет 250 ) начал думать о жёсткости подвески, точнее её уменьшении. прикинув что переднии пружины тоньше задних, для эксперимента поменял стойки (амортик с пружиной идёт в сборе) местами, перед и зад.
тестдрайв вдоль Бухарестской показал что теперь можно было спокойно сидеть не отбивая задницу даже при спрыгивании с поребрика, только вот нагрузка на руки очень возросла, недолго подумав я отпили по два витка пружин как крайную меру пока мне пришлют ещё один комплект передних стоек (чтоб были все переднии по кругу). в итоге по я уже месяц катаюсь так как есть т.е. стойки ещё не приехали из МСК - слався диллер!

вторая квадровылозка на 9 мая была пожёстче
в полевой канаве первый раз пришлось разматывать лебёдку, небыло за что её цеплять, хорошо мимо ехал трактор но сапоги пришлось долго сушить



в следующий раз квадр был засажен на безобидном месте. девушки за рулём способны на многое









только устала лебёдка и перестала разматыватся от кнопки на руле (хорошо что есть флажок который достаёш и барабан отцепляется от мотора, трос можно вытащить вручную)
да ещё к тому же перестал работать датчик включения вентилятора, точнее его заклинило в замкнутом положении и дабы не спалить вентилятор приходилось снимать провода, а когда температура двигателя поднималась,вешать обратно. хорошо что на спидометре было уже 320км пробега, пора было ехать на ТО 1
Ответить с цитированием