изучив цены на б.у. квадрики я понимал что мне хватит только на 10летнего японца (что по степени задрочености будет как 20-50летний автомобиль )или нового кЕтайца чего мне както нехотелось.
"ладно он будет сыпаться, а вот где брать деталюхи чтоб к нему прилеплять обратно?" вот был главный вопрос
и тут до меня дошла новость что Жуковский мотовело завод начал собирать в России кЕтайские квадрики
ДИЛЛЕР обещал что любые з.ч. и сервис гарантирован, так же как и год гарантии без ограничения пробега
в предпологаемой мной ценовой категории оказались два аппарата
СТЕЛС 300
СТЕЛС 500К
трёхсотка привлекала ценой, дизайном и цветом, более высоким
бездорожным просветом
на стороне 500ки был мощный аргумент в почти полуторной разницу по мощности мотора и удобстве посадки двух седоков, в итоге после визуального осмотра конструкций квадроциклов, выбор был остановлен на этой модели
и вот он праздник праздник!!!
хотел зделать себе на Д.Р (1 февраля)но получилось на 8 марта подарочек
в подарочек ещё я получил от фирмы
КОФР
Юля не знала о моих замыслах о квадре , накоплении денег и его покупке, я планировал сделать сюрприз показав квадр 1 мая на даче.
вообщем бухал я неделю обмывая покупку,ещёб,2 года грезил и вот мечта сбылась
дома уже с подозрением стали задавать вопросы,что это за гряда дней рождений сотрудников на работе каждый день
