Показать сообщение отдельно
  #30  
непрочитанный 16.04.2010, 01:19
Завсегдатай
 
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Киев.
Возраст: 43
Сообщения: 370
John Ripper Адекват
Ответ: Нужна листовая сталь, чуток

Цитата:
Сообщение от MUZz Посмотреть сообщение
John Ripper, опоры аммортизаторов верхние. Они не такие, как на городских авто
в наличии на складах я нашёл х/к Ст08ПС - мне кажется это заебись сталюга. Сварки нету, но надо будет потом заготовку согнуть в двух местах под углом 90. Что скажешь?

Maverick, Ст3 я так понимаю помягче Ст8, Ст3 - это вообще х/к или г/к? г/к не подходит, т.к. там много внутренних напряжений, а деталь надо будет гнуть - никто не знает как себя поведёт металл. Согласен?

P.S. не хочется потом машину в утиль списать из-за лопнувшей опоры...
Нормально, но я бы брал или ХСГА стали, или 09Г2, 09ГС, 17ГС, 10Г2С1, 14Г2, 15ХСНД, 10ХНДП
Ответить с цитированием