Показать сообщение отдельно
  #559  
непрочитанный 12.04.2010, 15:42
Аватара для Iluha !  
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Death Star
Возраст: 41
Сообщения: 40,924
Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))
Ответ: Топик для мозговых выплесков на тему Ф1

и так, как и обещал покопипастю чутка технологичного.

все мысли/картинки/текст - http://formula1ru.livejournal.com

Цитата:
Техника 2010 - Диффузор Ред Булл

Прежде, чем рассказать про новинку, расскажу немного про одно правило в Формуле 1, о котором мало кто знает.

В Формуле 1 внедряется очень много новых идей и технологий, конструкторы постоянно ищут новые идеи и подчас находят совершенно неожиданные решения. Формула 1 – это вершина технической мысли, с самыми современными технологиями.

При этом все заинтересованы, чтобы конкуренты, как можно позже узнали про их находку. Ведь новая идея может быть применена конкурентами вместе с их наработками, и дать даже больший эффект. А притом, что мы видим, как одни команды доминируют на трассе, а другие находятся в роли догоняющих, эта разница реально настолько мизерная, что любая находка конструкторов может изменить расстановку сил в пелотоне. Все глобальные решения уже найдены, и конструкторы с инженерами ищут прибавку десятых и даже сотых секунд с круга.

Но хранить секретики в аэродинамике не просто. Правилами Формулы 1 запрещено прятать свою машину во время гонок, использование ширм, чехлов, закрывающих машину во время гонки запрещено. Это, конечно, не столько ради технической открытости делается, сколько для телевизионной картинки.


Цитата:
Парням из Ред Булла было что прятать в Малайзии. У машины был модернизирован задний диффузор. И вот, как механики защищают машину от назойливых фотографов.


А вот и сама новинка.
Получила дальнейшее развитие их идея с переносом выхлопных труб в самый низ понтонов.
Теперь у диффузора появились дополнительные отверстия, через которые выхлопные газы на высокой скорости попадают в диффузор.




Цитата:
Принцип прост: из выхлопных труб мотора вырываются выхлопные газы с очень высокой скоростью, и часть этого "высокоскоростного" потока попадает в диффузор. Есть такой эффект Бернулли: "Где быстрее течение, там меньше давление", т.е. выхлопные газы, попадая в диффузор с высокой скоростью, создают там дополнительное разряжение, и тем самым чуть больше прижимают задние колёса к асфальту, а это именно то, что нужно для более скоростного прохождения поворота.

Можно было бы трубы выхлопа пустить непосредственно в диффузор, и тогда они бы там гораздо более эффектно работали по созданию прижимной силы, но при этом эта самая прижимная сила очень сильно менялась бы в зависимости от оборотов мотора. А пилоты Формулы 1 постоянно разгоняются, переключая передачи в повороте, и машина была бы очень нестабильна на этой фазе.
(c)formula1ru.livejournal.com
__________________
Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответить с цитированием