Показать сообщение отдельно
  #21  
непрочитанный 03.04.2010, 10:46
Аватара для fireblade78
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Vilnius
Возраст: 43
Сообщения: 1,257
fireblade78 Проблемный
Ответ: Выбор мотора (ацкий флуд велкамЬ)

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
Итак на 32ой стоит чахлый и явно не идеальный м30в30
Летом есть возможность поставить машину на прикол на пару месяцев и возможно (если тетя аудя согласиться) на неё даже останутся деньги
Вопрос что делать с мотором ?
М30В35 на своем блоке это конечно просто и хорошо но очень скучно - 220 кабыл как мертвому припарки на такой вес
М70 - необходимость вписывать 300 лысы в доки (про варианты все понятно но условно) и куча гемора с ебнутой системой "2 мозга 2 расходомера 2 заслонки"
М73 - все пиздато только вот в доки его не вписать
М60В40 - опять-же 286 в доках и отсутствие кайфа от понимания что под капотом вэ_двэнадцать
М62 - аналогично М73
остается М102 на блоке М30 - вопрос - а чего там всего-то 252 лошади ? в В10 3.5 атмосферной 254 лошади
или например би-турба как у альпинки - 362 лошади это айс-айс-айс

давайте пофлудим
что разумно сделать из старого м30 если хочется:
- оставить м30в30 в доках
- поиметь 300+ лошадок (честно - ради разницы между 220 и например 252 воротить турбу имхо странно)
- при этом сохранить более-менее приличный ресурс мотора
и главное чтоб в процессе эксплуатации мотор не доставлял никаких мозгоебств

либо давайте повернем вопрос другой стороной, если 300+ с м30 снимать не целесообразно:
что на что разумно менять при переборке мотора, чтоб на выходе получить больше чем в стоке ?
ну т.е. например есть возможность взять зеленоградские кованные поршни по цене родных В35ых, клапанишки может есть в цену обычных побольше, валик там шриковский вроде стоит как обычный сток и т.п.

Вообщем хотца почитать умных вещей и примерно понять чо-к-чему
воткнул себе м106 катаюсь и не нарадуюсь до этого стоял овощной м30b32
__________________
E 23 745 TURBO-продана
E 32 750iL Highline-продана
Ответить с цитированием