dreamer, Если ты в теме, и чем больше ты в теме, тем дешевле и проще находить запчасти. Ессно, 21 кузов может быть сложным в ремонте, особенно что касаемо кузовного железа, но кто ищет - тот всегда найдет. Расходники по подвеске, кое-что по двигателю(прокладки, кольца, вкладыши) можно запросто заказать на экзисте - у нас много народа, который этим занимается, через них дешевле. В этом случае запчасти обойдутся так же, как на любую бюджетную иномарку. Только вот ждать придется подольше, пока доставят.
В случае с 21 кузовом особенно рекомендую обратить внимание на кузов, в частности, на несущие - лонжероны, столбы. Все остальное достаточно просто делается.
НУ И НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ!!!!! Что подобная машина - это больше хобби для души, чем ведро на каждый день. Не надо надеяться, что она будет надежно катать тебя каждый день и не требовать ухода. Нет, она будет обязательно трахать голову!!! пока не сделаешь все.
Хотя... Я вот на своей и работаю, и езжу каждый день... Полет нормальный. Хотя ччасто бывают засады

Несущественные, но отнимающие подчас много нервов и времени. За все надо платить, в общем. Но 323 - агрегат достойный для определенного круга шизанутых лиц:)))
Удачи, и если Вы с нами - вливайтесь!