Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Димка-1200
					
				 Что-то мне вот всё думается, что нужно строить вторую машину для "убийства" с минимальным комфортом и максимальными ходовыми возможностями.Потому как ездить каждый день на машине и ее же убивать как-то нехорошо.
 Из каждодневной машины и зубодробилку делать не хочется, и прямоперделка раздражать начинает со временем, и утяжеляется машина всяким доп. оборудованием типа кондиционера (а он, сука, тяжелый), и обвесом в грузовые покрышки жалко влетать.
 В общем не совмещаются пожелания к гражданской машине и к боевой.
 С другой стороны вваливать деньги сразу в две машины как-то разорительно.
 Хотя, если каждодневной машиной пользоваться аккуратно, то и денег в неё вкладывать не придется :)
 
 Кто что думает по этому поводу?
 | 
	
 
Сам об этом думаю... Только с убийством не согласен... Если при постройке не пожалеть денег на разные девайсы полезные (типа приборов независимых - давление масла, охлаждайки, температура масла, охлаждайки - всё с зуммером) вероятность убийства резко падает... По поводу защиты кузовни - думал о кенгурине грамотном и защите порогов (всё алюминиевое и объединённое в раму на лонжеронах - хотя при серьёзных ударах о поребрики проще разрушить весь кузов)...