Грубо... Сории
Денис, ты рекомендуешь откровенно зимнее масло залить летом, тут в принципе не надо смотреть в энциклопедию, 0W30 значит:
-0W это, показывает что по спецификациям SAE масло отноится к самому экстремальному ряду зимних масел, оно сохраняет свою вязкость даже в экстремально низких температурах, и зимой имеет неоспоримые плюсы.
-30 это летняя вязкость, ряд выглядит - 20, 30, 40, 50, 60, то есть ты рекомендуешь одно из самых "не летних" масел, которое в принципе не рассчитано сохранять свои свойства в высоких температурах, и прочтность пленки у него и так никакая, так ты его хочешь залить человеку, который любит притопить, а претопить на БМВ до 6800 оборотов, это не то же самое что притопить на Ярисе до его пиковых 4000оборотов, центробежные силы воздействующие на пленку распредвала не сопоставимы!
Я не думаю, что человек только купивший машину не проедет до зимы 10 000км, можно ведь залить 5W50, не подведет в морозы, и в близких предельным режимам отжига сохранит прочную пленку на деталях двигателя.