Показать сообщение отдельно
  #10  
непрочитанный 02.08.2007, 19:39
Аватара для muhomor
Тот, который сидит в пруду =)
Ушедший года 2012
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 55
Сообщения: 11,826
muhomor В авторитете =)muhomor В авторитете =)
Ответ: По ASC+T вопрос.

Цитата:
Сообщение от karex Посмотреть сообщение
Про девушек и ведра спорить не буду.
Жалко- а я так на это рассчитывал
Цитата:
Сообщение от karex Посмотреть сообщение
Блин, ну в конце концов, у Вас уже просто не может быть доводов своей правоты, епрст...
Может, может - но -вот по АБС\АСЦ 5 :

"Регулирование ASC
ASC уменьшает слишком высокие моменты на ведущих колесах путем влияния на угол открытия первичной дроссельной заслонки и управление двигателем, а также торможением ведущих колес.

Это достигается следующими воздействиями:

уменьшение открытия первичной дроссельной заслонки:
Изменение положения первичной дроссельной заслонки является первой стадией вмешательства в работу двигателя. При этом ЭБУ ABS/ASC управляет регулятором дроссельной заслонки, который приводится в действие электродвигателем и уменьшает в свою очередь угол открытие первичной дроссельной заслонки. Активизация электродвигателя происходит в результате подачи положительных и отрицательных импульсов.
Текущее положение первичной дроссельной заслонки определяется потенциометром заслонки и сообщается ЭБУ ABS/ASC.

Уменьшение угла опережения зажигания
Изменение угла опережения зажигания - это дополнительная мера к относительно медленному уменьшению угла открытия первичной дроссельной заслонки. Изменение зажигания производится цифровой электронной системой управления двигателем. Изменение угла опережения зажигания представляет собой быстрое, но более мягкое уменьшение крутящего момента двигателя по сравнению с выключением импульсов зажигания и впрыска.

Выключение импульсов зажигания и впрыска
Отключение зажигания служит для быстрого уменьшения пробуксовывания ведущих колес. Время задержки до отключения зажигания и вместе с этим уменьшения крутящего момента двигателя очень мало. Одновременное отключение впрыска предотвращает поступление в систему выпуска ОГ несгоревшей смеси при продолжительном отключении зажигания. Выключение зажигания и впрыска осуществляется также с помощью цифровой электронной системы управления двигателем.

Тормозящее воздействие на ведущие колеса:
Тормозящее воздействие на ведущие колеса происходит аналогично регулированию ABS через три фазы управления: нагнетание давления, фиксация давления и сброс давления. Давление для тормозящего воздействия во время регулирования ASC подается непосредственно на соответствующий тормозной механизм колеса через всасывающий клапан и отдельный всасывающий узел в насосе обратной подачи. Переключающий клапан предотвращает обратный ход тормозной жидкости в ресивер во время цикла регулирования.

Кроме того оказывается воздействие на автоматическую коробку передач."
Ответить с цитированием