
03.02.2010, 02:28
|
 |
Квадроманьяк окаеб
|
|
Регистрация: Apr 2007
Адрес: СПб
Возраст: 44
Сообщения: 11,066
|
|
Ответ: Санта.... но не Клаус
Цитата:
Сообщение от Mark
Миха, спасибо за приглашение в топ А то б не нашёл вопроса!
На Техноринге ещё в первый день (на тренировке) я активно юзал ручник, что уже ЗАМЕТНО улучшило работу муфты и фамильные CRV-стоны почти полностью прекратились.
Характер управляемости (вернее зависимости от типа привода) Хонды был явно переднеприводным в отсутствие провокаций на скольжение/пробуксовку осей. Я могу сделать вывод, что муфта в нормальном положении всё-таки была разомкнута.
А самое интересное, что при движении в "диком" стиле езды, машина вела себя как полноценный 4WD!! Дело в том, что на льду был, разумеется, постоянный подбукс (с) передней оси, либо, наоборот, резкие торможения с небольшой разной угловой скоростью двух осей - это и приводило к блокировке муфты почти во всех режимах и машина вела себя весьма неплохо!
Да, я признаЮ, что "тупой" (читай обыкновенный полноприводный) подход к скоростной дуге/повороту на CR-V закончится выходом (=сносом нах) наружу, как будто бы она чисто-переднеприводная (это к разговору с ДуМаксом ), но небольшие "шалости" на входе дают прекрасный результат и а/м шикарно прописывает полноценный вираж!
Кстати, большие хода подвески давали мне преимущество на некоторых участках Техноринга Я грубо срезал высоченный земляной вал в начале трассы (не нарушая дистанции!!!) и поэтому куда быстрее проходил этот участок, , но ошибки в рулении не позволили мне объехать НИ ОДНУ полноприводную машину Хотя, от одной Субару я всё-таки оказался буквально в децеле позади
|
Цитата:
Сообщение от Mark
для себя есть смысл во всём!!!!!!!
ЛЮБЫЕ покатухи - это драйверский опыт
только надо осознавать, что шанс сломать машину есть всегда
тем более, когда валишь - кураж, всё такое....
штурман-Илюха сказал, что мы на два колеса встали в один момент, а я даже не заметил - ну вот что тут скажешь
|
кстати только Марк Тоша и Серж мне говорили чтоб я выходил нАтрасу ..................
|