у мну тут пара вопросов появилась попутно ввиду освоения механики
1) чегой-то у мну первая передачка дюже короткая - городские 3500 оборотов где-то на 20 км/ч достигаются - странно, я думал такое только на пыжах
это нормуль или это нуно глянуть что за редуктор стоит (дальше по скоростям все вполне айс) ?
2) сцепление какое-то убогое
педалька довольно мягкая что впринципе удобно (до этого были только механики с тросиками, где педаль весьма жОсткая (да да, на 605ых тросики

)) но нифига не информативная - ход сцепления чувствую только если с места без газа трогаюсь т.е. только тогда могу понять где свободный ход а где рабочий, и только за счет движения кузова (схватывает примерно по центру, чуть выше, что вроде правильно)
т.е. усилие на педали всегда одинаково на всём её ходу - такое впечатление что в говно вляпался ногой
это нормально или всёж-таки работа сцепления должна как-то ощущаться ? на тросиках всё довольно чётко ощущается
3) ввиду вопроса 2 и отсутствия педали газа

возник вопрос - а не было ли на бимеве опции какой хитрой, чтоб эбу не давал мотору заглохнуть - т.е. если я например резко отпускаю сцепление на скажем первой передаче и не добавляю газа при этом - чтоб машин не заглох позорно а покатился вперед поддерживая сам обороты в районе хх (как автомат собсно) ? электронная педаль которая емл случаем такое не умеет ? очень бы в пробках пригодилось да по ямкам ездить
