Представительский класс радостно вынес мне весь мозГ
С утра машина оказалась на спущенном в ноль колесе и с просевшим в опять-же ноль акумом
Провода и компрессор ясен пень лежат на работе ибо на работе я пыжа перед продажей и разгружал
Удачно встретил соседа у которого оказался компрессор - попробовали дунуть - хуй, разбортировалось.
Достал запаску, одел ... а она то-же в ноль, и сосед уже уехал
Хуй с ним, сгоняли на метре по делам, дождались отца друга у которого небыло компрессора но были провода и заводящийся симакс, прикурились
Проползли на диске до выезда из двора, встретили каких-то людей откапывающих машины - спросили компрессор - накачались ... услышали радостный свист
Хуй с ним поползли в шинку, 4 шинщика по очереди сказали мне что "ремонтировать это колесо бесполезно - оно травит через уже торчащий корд"

Всем четырём вежливо обьяснил что эта лысая коленка - аутентичный раритет и очень сильно мне нужна

Сделали колесико, воткнули его на место, поехали на заправку.
Помня что бак у мну был слегка в бензине, решил залить символические 30 литров к имеющимся 15, залил блять - через минуту под машиной лужа бензина и струйка из бака ... ну хули делать - надо жечь

Вспоминаю куда надо съездить, звоню Коффу - не берет трубку, звоню Андрюхе - вне зоны, решаю ехать на работу ибо далеко и бензина должно уйти хоть немного

Доскакал до работы, забрал компрессор, огнетушитель

и провода, созвонились с Коффом, заехал забрал покрышки - две пиздатые две так себе, благо у мну на жопе хоть и амтел но нулевый

в шинку не успел

Зато успел закопаться во дворе у Коффа незаметив ямку
Сижу жду звонка Вадика - хочу пиздатый гелевый аккум
