Показать сообщение отдельно
  #491  
непрочитанный 17.01.2010, 17:41
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53 Посмотреть сообщение
судя по количеству нагара масло он безбожно хуячил.
Ездил каждый день и доливал литруху мобила 5на50 раз в 2 тыщи. Работал мотор очень тихо. Наверное и не стал бы лезть туда, если бы не желание его доработать. Как сказал моторист знакомый: если вскрыть среднестатистическую ни разу не капиталеную плиту - там будет примерно схожая картина. Моторы пиздец какие старые и ГСМ у нас не идеал далеко.

Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53 Посмотреть сообщение
вот скажи ещё что ты незнаеш как определить живой мотор или нет, посмотрел свечи, глянул компрессию(масленную видно будет ибо будет завышенной), в конце концов можно глянуть стенки целиндров через свечные дырки. кто ищет отмазы тот всегда их находит.
Это всё настолько спорно и относительно. По нагару далеко не всегда понятно состояние мотора, да и свечки с живого движка свинтить и поставить туда перед продажей - пять минут. Про состояние шестистпки - вообще ноукомментс. Про разглядывание стенок горшков в М50 через свечные колодцы - шутка юмора? Или суровые Новгородские парни и это умеют?)))
__________________
е39
Ответить с цитированием