Цитата:
Сообщение от Alsh
Вот именно лень и пораждает все эти споры ниочём. Там ещё с валами экспереметировали, с углами т.д. Причём довольно результативно
|
Зашёл прочитал, не потому что интересно, а так для общего развития
-Проблема в железе, точнее в распредвалах. Штатное (для м50б25) положение распредвалов не подходит для м50б30. Начинаем крутить валы
Я тебе об этом и говорил когда про ГБЦ спрашивал
-"Мотроник онЛайн" это инструмент для настройки, а двигателем управляет штатный мотроник по штатной проводке со штатными датчиками. Т.е. у меня стоит 405-й бош, я его настроил на работу с тремя литрами и большими форсунками. После настройки Мотроник онЛайн отключил, залил исправленую прошивку в чип и теперь езжу на штатном мотронике с правильными настройками.
У тебя есть доступ к таким ресурсам? И есть люди шарящие так же как мега человек Turbostein?
-Что бы строкер ехал на 250лс нужны нормальные валы. Тут вариантов не много, либо Дбилас-динамик, либо шрик для американского s50-s52. Дбилас радует возможностью выбора из нескольких комплектов с разными характеристиками, но расстраивает ценой в еврах. Шрик для м3 us можно купить только у американских диллеров, в европейском каталоге его нет. В общем, решено ставить шрик 264/256.
Валы то будут?
-После этого примерно две недели игрался с валами, менял подъем в перекрытии, двигал фазы и смотрел как меняется поведение двигателя. Нащупал и положение максимальной мощности, и положение максимального момента
Есть возможность крутить валы постоянно? И каждый раз меряться?
-Итак, подключаем Мотроник онЛайн, широкую лямбду, выстраиваем смесь, выстраиваем зажигание и на стенд
Широкополосная лямбда будет?