Показать сообщение отдельно
  #388  
непрочитанный 15.01.2010, 16:53
Аватара для Лёха13
Человек-Парад =)
 
Регистрация: May 2007
Адрес: SPb
Возраст: 44
Сообщения: 5,844
Лёха13 Адекват
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
Вот именно лень и пораждает все эти споры ниочём. Там ещё с валами экспереметировали, с углами т.д. Причём довольно результативно
Зашёл прочитал, не потому что интересно, а так для общего развития

-Проблема в железе, точнее в распредвалах. Штатное (для м50б25) положение распредвалов не подходит для м50б30. Начинаем крутить валы

Я тебе об этом и говорил когда про ГБЦ спрашивал

-"Мотроник онЛайн" это инструмент для настройки, а двигателем управляет штатный мотроник по штатной проводке со штатными датчиками. Т.е. у меня стоит 405-й бош, я его настроил на работу с тремя литрами и большими форсунками. После настройки Мотроник онЛайн отключил, залил исправленую прошивку в чип и теперь езжу на штатном мотронике с правильными настройками.

У тебя есть доступ к таким ресурсам? И есть люди шарящие так же как мега человек Turbostein?

-Что бы строкер ехал на 250лс нужны нормальные валы. Тут вариантов не много, либо Дбилас-динамик, либо шрик для американского s50-s52. Дбилас радует возможностью выбора из нескольких комплектов с разными характеристиками, но расстраивает ценой в еврах. Шрик для м3 us можно купить только у американских диллеров, в европейском каталоге его нет. В общем, решено ставить шрик 264/256.

Валы то будут?

-После этого примерно две недели игрался с валами, менял подъем в перекрытии, двигал фазы и смотрел как меняется поведение двигателя. Нащупал и положение максимальной мощности, и положение максимального момента

Есть возможность крутить валы постоянно? И каждый раз меряться?

-Итак, подключаем Мотроник онЛайн, широкую лямбду, выстраиваем смесь, выстраиваем зажигание и на стенд

Широкополосная лямбда будет?
__________________
Докатился бля
520
Ответить с цитированием