Показать сообщение отдельно
  #329  
непрочитанный 15.01.2010, 10:47
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: История одной е34... 525=>530

Цитата:
Сообщение от Erik Kartman Посмотреть сообщение
Думаеться мне что дросель м54 и трос вещи не совместимые.
Блять, естессна если дроссель от М54, то и педаль газа электронная.

Цитата:
Сообщение от Erik Kartman Посмотреть сообщение
А вопрос нафига всё это нужно впринципе я и сам тут задал, и вот уже 22 страницы
Тебе сто раз ответили зачем нужна эта машина. Попробую ещё раз, если до тебя до сих пор не допёрло. Ставить х.з. в каком состоянии V8 - самый неразумый бред, который только можно придумать. Бюджет его нормальной капиталки больше бюджета моей переделки. И я не верю, что 15-20-летний мотор будет полностью заебись, будь он хоть из Японии, хоть с Ямайки. Машина мне обошлась 100 тысяч. Бюджет кузовни,мотора и доделок - 150. За 250 получить свежекрашеную е34 со свежесделанным мотором - довольно вменяемое по деньгам решение. Многие люди вкладывают в х.з. что куда большие бабки и на выходе получается какая-нить хуйня.

По поводу твоих проектов. Ставить в е30 М30 - бред. Банально теряется развесовка. Получается машина, которая умеет ездить только по прямой. И то, как было где-то тут сказано "Тот же стоковый Сти порвет её во всех дисциплинах". Восстанавливать е32 с голого кузова - дикий онанизм. Более менее живую машину взять намного дешевле. Так что я б на твоём месте молчал бы в тряпочку по поводу целесообразности чьих либо проектов.
__________________
е39
Ответить с цитированием