Жжете, нечего сказать.
Уж что-что, а этого не отнимешь. Скажу только свое мнение - Борис, ты не прав! Понятно, что все свои и не парятся, но хоть малейшие правила вежливости надо соблюдать.
А по поводу замены сайлентов на домкрате - парни, как человек много ездящий на ведрах и далеко могу сказать - при отпределенной доле отмороженности или отсутствии выхода возможно и не такое

Вопрос только в целесообразности. Когда мы с Серегой замерзали зимой на Ладоге и чтобы согреть хотя бы руки жгли запаску, я собирал коробку УАЗика на льду с помощью разбитых рожковых ключей и какой-то матери - она ходит до сих пор. И я сам вообще запросто менял эти сайленты на своей первой 520 только с опытом ремонта русских машин, руководствуясь только статьей на орге, снимая балку и пользуясь 2 домкратами.НО! Только потому, что тогда я был очень бодрый парень и бабла у меня особенно не было.

Сейчас я в гробу видал их менять самому, если мне их за 600 рублей в сервисе поменяли. И хер с ним, что сделали хуже, чем делал я сам(не до конца впрессовали). Все равно моя машина им за это отомстила заранее - 5 часов ебались, а если бы в итоге не заехал я и не рассказал маленький секрет

ебались бы еще дольше
