Показать сообщение отдельно
  #91  
непрочитанный 06.07.2007, 14:21
Аватара для Mark
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Разметелево, Лен.область =)
Возраст: 48
Сообщения: 12,610
Mark Адекват
Ответ: Снова про апгрейд тормозов...

Цитата:
Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
Разжуйте для незнающих:
1) Что за девайс "груша"? Что дает? Принцип работы?
это на чудо-машинах (преимущественно Е23, 24, 28, 32 с моторами М30) ставился не вакуумник, а мега-гидро-система. Давление создавалось насосом ГУРа. Вышеупомянутая груша - это превмоаккумулятор давления системы. Даже после того, как машину заглушили, тормоза не теряют своей эффективности ещё на 7..9 торможений.

Смысла делать такую систему я так и не понял. Были споры на счёт информативности гидроусилителей тормозов, мол, её нет. Могу отметить, что при 100% рабочей (!) груше, такие тормоза меня ВПОЛНЕ устраивают! Переставлял себе потом вакуумник - существенных улучшений не отметил.

Есть нюанс; на старых машинах, как правило, груша дохлая. К чему это приводит понятно, да? =))

Едешь, видишь необходимость затормозить, нажимаешь на тормоз (в системе пусто, и насос ГУРА только сейчас начинает создавать давление ), проходит секунды 2 просто так (это время тянетнся целую вечность!!! ), затем лавинообразно появляется тормозное усилие, контролировать которое непросто и можно сорвать колёса в букс. В общем, лучшие "тормоза" в таком случае - это руль!!! Т.к. в такой ситуации лучше отрулить.

Знаю людей, которые ездили с такой поломкой годами!!!!!
__________________
www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Ответить с цитированием