Цитата:
Сообщение от vlom
Е-38 придется оч вдумчиво искать- уже почти все вёдрами стали...
гниют, ржавеют...
"Восьмёрки" уже укатаны прилично (100 штук надо вложить в один мотор..)
Если Е-53 ликвидный- можно попробовать через продажу замутить Е-60...
Что то типа 530- гораздо лучше вариант...
Сам как то "Оч хотел" Е-38...
потом расхотел...
Да же Е-39 чаще ездят к диллерам..
А Семерок уже с год невидать...
соответственно- все в гаражах колхозят неоригиналом...
Есть один товарищ на работе, ездит на Е-38. спрошу- мож есть у него интерес к обмену...
|
так я чего и начал задумываться- чел на павере предложил в обмен 728, ну поржали, посрали в камментах, а один товарищ предложил свою 740 в обмен, в понедельник поеду смотреть. Вопрос по обслуге- не поменяю шило на мыло? На х5 подвеска в дрова, автомат должон скоро подойти (190 000 км).
