troopman, 3 года - это промежуток между кончиной моей первой любви(которую так и не смог забыть, поэтому снова е28) и нынешней... В это время ездил на Пассахат, Транспортерах, Жигулях, Мерседесе...
Ты удивишься, но в Питере намного больше, чем 600 кузовов - я потом(где-то через пару месяцев) разговаривал уже вот таким образом(замечу, кандидатура машины без люка не рассматривалась вообще - у меня пунктик):
- Алло, здравствуйте! Я по поводу машинки...
-Да, есть такая фигня...
- Ага! У меня сразу 2 вопроса: люк есть? Документы в порядке?
- Документы в порядке, люка нет...
- спастбо, до свидания...
варианты:
- Да, люк есть, документы в порядке..
-Отлично, продолжаем!!!!Как кузов?
- Хорошо, все заебись!!!
-Ага?!!! Повторяю.... Как кузов? Как состояние лонжеронов, чашек? машина билась? Как сильно? Ну, не говорите мне, что она с 1985 года не билась... ага, вот, уже лучше...
И так - минут 30 как минимум, поскольку у меня не было много времени ездить по встречам и смотреть все те ведра, которые народ пытается продать под маркой БМВ.
Голову я умею трахать качественно и профессионально, поверь мне

Так что оставились лишь немногие. Дальше я ехал, смотрел кузовню. Если она устраивала, я ничего больше почти не смотрел, так, для проформы. Кузовня устроила только на моей нынешней - вот такой я привередливый черт.
