Цитата:
Сообщение от Mark
у мну CRV, тут диски 5 дырок
правда, если японские (и, я так понимаю, 2wd) CRV-хи с 4х шпилечными ступицами..
дык а так кто-то делал? переходники ставить надо, я так понимаю?
|
короче все просто до ужаса. у меня уже есть 2 диска 2 суппорта пассат. нужна только проставка. но это колхоз. зато бюджет
если хочешь как по зоводу то от прела, нсх, легенды, срв, возможны комбинации.
вот сцылка с описаловом
зы. один из вариантов взят с быдлайнерсов
Что нужно:
-Диски тормозные PowerSlot Prelude 92-96 Vtec (4x114.3, 282mm)=280 $
+ 1000р. переход на 4х100
-Колодки AEM преловские 100 $
-Суппорта от прела (от 180 и выше за 1 штуку)
+ фрезеровка 1000 руб. крепления суппорта, 1,3-1,5 мм.
-Жидкость тормозная
Работа:
-Снимаем: колесо, суппорт, колодки, шланг ториозной(Нужно чем то заткнуть или слить жидкость, а то будет течь и привязать, а то мешается)
крепление суппорта и диск тормозной(с ним может возникнуть больше всего гемороя, лучше использовать ударную, крестовую отвертку.
После снятия, зачистить поверхность и смазать. Ну и в обратном порядке все собрать.
В принципе ни чего сложного нету, проблема как всегда только в отвернется или нет.
В завершении прокочать систему и все.
Времени часа 2-3 как пойдет + помошник.
По ощущением, при торможении приходится упиратся в руль, пасажиры нервно ищут ремень, теперь все пристегиваются и я тоже, на ремне проще висеть чем в руль упиратся
Торможение с 180-200 км ощутимо улучшелось и перестали тормоза перегреватся. С 100 км.ч тормозной путь уменьшился на 1,5 - 2, 5 метра зависит от температуры тормозов.(Проверял на одном участке, по отношению к старым)
После установки тормозовмашина стала ощутимо клевать носом, стал вопрос замены стоек на более жестие.
Вот пара фоток, что получилось, руки грязные были да и торопился.