Цитата:
Сообщение от dumax750
а идея спортивного салона, но проклеенного шумкой - все равно пиздец
несмотря на ахуительный дифференциал с автоматической неполной блокировкой 
|
да честно говоря о шумке стал вопрос поселе установки прямотока. ездить больше 2х часов в городе было анрил. вот и решил проклеить. помогло. а те кто думает что этот лишний вес сильно изменит разгонную динамику - думаю не правы. на скорость не повлияло.
воопще я хотел поставить туда салон, вот только не нашел нормального. так что если у кого есть салон от сивки 4й - звоните куплю.
по поводу лсд.
лимитед слип диф - это основное понятие (думаю это ясно). бывают различные виды лсд: всего 3. 1. эффект зависит от момента (torque sensetive) 2. эффект от скорости 3. остальное
торсен, квайф - бренд неймы дифов сделанных на базе 1го типа.
в моем случае торсен - или хеликал - или червячная - это лсд диф 1го типа работающий от момента (если быть точнее там используется свойство шестернь заклиниваться при определенном моменте проходящем через них)
вот как то так ;)