ну вот собственно заключительная часть расказа про музон:
по совету друзей(с) распределитель питания с предохранителями я смонтировал не под капотом а под торпедой, и чищще и влажности меньше и мухи не кусают
подключил кондёр и усилок для саба мощёй в 2000W (два киловатта)
Рыжик превед
аккум ахуел конечно но на заглушеном моторе продержался два часа...... после чего потребовался бустер для старта мотора
в богажнике чистота и порядок, ящик сделанный на заказ, получился достаточно малых размеров и позволяет сложить треть спинки сиденья
итог: первый мой авто с такой мощёй, первый мой авто где звук полностью доделан и стоят все обшивки и т.д. звучание меня очень устраивает.
ШУм и Стритфан думаю подтвердят качество звука
бассы качают, тёлки кончают (с)
в честь этого хоть и не люблю всякие наклейки, достал из коробки от динамиков (напомню HERTZ) и наклеел, но после первой же мойки последнии две буквы отвалились