Начало подтверждаться, что эта машина по праву носит гордое название "развалюшн" :)
Перед поездкой в с.бор решил потренироваться резко стартовать, т.к. опыта с турбоавтомобилями не имел, а быстрый старт как на атмосфернике тут не получается.
Ну потренировался, ну пожег немного сцепление. Спустя сутки я узнал, что оказывается в этот автомобиль уже заводом изготовителем заложена функция ланч-контроля

В общем сам виноват, что не читал мануалы.
На следующий день после резких стартов я обнаружил, что сцепа начинает схватывать уже в самом верху, почти при отпущеной педали. Меня это, конечно, насторожило, но в бор ехать-то всё равно нужно :) Скатался, получил максимум удовольствия. На обратном пути ещё таскал Музза на буксире, хотя в мануале было написано, что низя ничего таскать за собой, ни прицепы, ни машины. Тоже особого внимания на это не обратил.
Когда начало неподецки проскальзывать сцепление, то закупился диском и поехал на замену. Вскрытие показало, что одного диска тут мало. Под замену диск, корзина и маховик :) Прилипалово где-то штук на 25 (если брать б/у маховик)
В общем слабый автомобильчик. Ездить на нём нужно спокойно и особо не дёргаться
