Цитата:
Сообщение от Toxa
Да с этим тюнингом не только на помойку - еще и куда по-дальше отправят 
|
Тюнинг не виноват, хотя диски BBS R16 которые занимали место - летали по всей квартире.
Цитата:
Сообщение от Toxa
есть предложение - тупо сколхозить по месту, в качестве основы использовать коллектора от обычного М30 - благо их много и ничего не стоят - порти не хочу...
|
Хз... как вариант... Они сделаны из чугуна или мелкоуглеродистой стали? если бы из нержавейки - она пилится, варится как надо... А насчёт этих материалов не уверен. Надо мнение человека, который металлами занимается. Как вариант - использовать от TDS'ов коллектора... но тоже придётся порядочно колхозить.
На m20 должен подойти от m21 коллектор, на m50 от m51... а дизелька на базе M30 то нэту!!!
Цитата:
Сообщение от Toxa
ммм.... а если оставить одну ККК27, а второй поставить какой-нить маленький Гаррет от сааба например (для начала взять бэу на разборке - за живые экземпляры по 200-300 баксов просят) а живые есть, потому как у меня знакомый в прошлом году купил себе 9000-й 97-го года - дык там турбина дула буть здоров и по приборам и по динамике (правда я на 535 от него все равно уехал  )
|
Несимметричная схема требует дополнительных исследований и гемора. А симметричная - найти два одинаковых турбокомпрессора б/у, чтобы и дули одинаково (имели одинаковую степень убитости) - нереал. Конкретно для m102 насколько я помню подойдут две турбы от Audi RS2 (KKK26 какой-то) - но RS2 ещё меньше чем эМок по дорогам ездит. :(
Цитата:
Сообщение от Toxa
А если тема прокатит, то и новую можно будет заказать
|
Небюджетно. :(
Цитата:
Сообщение от Toxa
это действительно проблема.... это к Владу 
|
Кувалдочкой по чашкам!
Цитата:
Сообщение от Toxa
Субы и так почти не уезжают уже  Все-таки вздергивать их доведя атмосферный мотор (как пока делает Марк) прикольнее, чем побить их собственным оружием, что конечно, по-своему тоже прикольно 
|
Зачем беднягу M30 мучаете? Давно бы S38B38 нашли и поставили... 2 кб стоит.
