Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 12.04.2009, 11:40
Аватара для MCi
Квадроманьяк
окаеб
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: СПб
Возраст: 43
Сообщения: 11,059
MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))
музыка в е30

может будет кому интересно и полезно

была у меня несколько лет назад е30 325Е
купил её за смешные деньги,точнее за месячную зарплату ,

мягко говоря ,машина уже давно перестала улыбаться



но внешний вид меня мало интересовал, подшаманив подвеску погонял месяцок пока не пришла пора делать тех.осмотр. пока я копил на него деньги (зарплату суко задерживали ) решил вкорячить музон снятый с моей шохи



у которой в последнии дни её жизни из ценного были только мотор 1.7 с полным тюнингом головы в дилижансе, заднии катки (на разваренных дисках слики с передних колёс формулы ) да пара динамиков саб и усилок о вживлении которых хочу рассказать , вдруг кому будет интересен бюджетный вариант неплохого звука

и так, в качестве головы был выбран Пионер точнее Пионер был бы по любому, но именно эта модель, потому что у неё можно изменять цвет кнопок и экрана, а я всё не мог решить, оставлять родные шкалы на приборке или делать белыми



переднии динамики представляли из себя "разнесёнку" с парой мидбасов на канал и одну пищалку



дверные обшивки представляли убогое зрелище



посмотрев конфигурацию внутренней панели двери сделал типо подиумы наверно правильнее сказать усиление двери фанерой, не прикручивать же динамик к картону обшивки а сверху второй слой фанеры чтоб динамик был как бы утопленым, чтоб ногами его не задевали



второй динамик разместил в кик панели, также вырезав фанеру по форме заводской накладки. 16 динамик легко поместился только пришлось ножницами по металлу сделать надрезы и загнуть металл во внутрь





кроссоверы (фильтры частот. штуки для отделения верхних частот для пищалок и нижних частот для больших динамиков (мид басов) малоль кто незнает )
разместил под центральной консолью , места свободного там навалом. линенейные провода (от магнитолы к усилителю) и акустические (от усилителя к динамикам) пустил по центру машины (их нельзя прокладывать рядом с проводами электро сети автомобиля потому что могут быть помехи, вой как в старом львовском автобусе )




проковыряв дыру в подгнившей перегородке салона от багажника пропустил в ней провода (обязательно в гофре!!! чтоб провода не перетёрлись о края так сказать отверстия )



может у когото в перегородке есть отверстие для перевозки длинномеров в салоне, но у меня его небыло, точнее было прорезано но не до конца, пару ударов молотка по зубилу решили этот вопрос. попутно наклеил немного полоски шумки чтоб панель не дребежала (полоски потому что денег не было обклеивать целиком )



обтяжку обшивок доверил женским рукам (не самая удачная фотка )



получилось вроде очень даже симотично и стильно
только выяснилось что теперь ручка стеклопода упирается в подиум и чтоб её крутить надо её (ручку) не до конца одевать, поэтому она небыла прикручена и валялась в бордачке, поэтому стёкла я не открывал, выручал люк в крыше



предыдущий хозяин для установки овалов в панель у заднего стекла вырезал из фанеры полку и сверху врезал динамики, я решил сделать потайную установку, для этого прикрутил динамики к панели кузова усилив его предварительно фанерой



взял сделанную до меня полку, прорези под динамики закрыл сеткой от воздушного фильтра грузовика (нищета ёпта )



обтянул звукопрозрачной тканью, в итоге получилась гладкая полка чтобы не привлекать взгляды злоумышлеников ,но при этом без потери для звука



багажник е30 больше по размеру жиговского поэтому корпус саба поместился без проблем и даже для 4х канального усилителя (2 канала на перед , 2 мостом на саб) нашлось место поверх него . фоток самого саба не осталось, 12 дюймовый динамик Иволга (по пионеровской технологии) с литой легкосплавной корзиной и длинным ходом, в самодельном ящике закрытого типа расчитанный именно под этот динамик с размерами для установки в жигу



расположенный в багажнике аккум облегчил прокладку плюсового провода питания усилителя .

не помню в цифрах, но по тем временам бюджет составил примерно стоимость самой машины
звук получился очень качественным и насыщенным, с хорошей чёткой картинкой и глубоким басом

З.Ы.
видел я недавно эту машину, она уже в новом кузове (был первый, стал второй переход) но тонировка осталась прежней

и музыка перекочевала в новый кузов, только говорят что усилитель пришлось поменять, надоело ему работать.


З.З.Ы вот так я над ней извратился прикрутив ноздри от е36 рестайлинг и бампер от хонды HR-V

Последний раз редактировалось MCi, 12.04.2009 в 11:49.
Ответить с цитированием