Показать сообщение отдельно
  #33  
непрочитанный 18.05.2006, 12:22
Аватара для Toxa
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: С-Петербург
Возраст: 42
Сообщения: 2,022
Toxa Адекват
Ответ: Кто видел живьём Alpina B10 Biturbo?

Цитата:
Сообщение от Fire
Objasnite mne glupomu pliz, chem bi-turbo principial'no otlichaetsya ot single-turbo, no s bolee proizvoditel'num kompressorom?
Вкратце и чтобы не умничать:

больший компрессор, больше его инерция (дольше разгонять и останавливать), больше турбо-яма, она же "лаг" - явление не из приятных

Би-турбо - турбины обе поменьше и настроены так, что "дуют" в разных диапазонах оборотов, т.е. одна "маленькая" разгоняется быстро и дует уже с 1500 оборотов, вторая - "больше", разгоняется к 3000 и вдувает дальше так, что **бнешься

А большой компрессор эквивалентный по отдаче этим двум маленьким, пока не раскрутится будет столько отбирать, что до 3000-3500 оборотов будешь выхлоп запорожцев нюхать

Цитата:
Сообщение от Fire
PS: Toxa, menya samogo zadolbal moj translit. Esli ne slozhno - perevodi moi messagi na russkij odin-v-odin %)
Конечно сложно - я же на работе! :) да и не задолбало совсем...
__________________
Коммерческий директор "Ашот Маркович Интерпрайзес АГ"

Последний раз редактировалось Toxa, 18.05.2006 в 12:24.
Ответить с цитированием