Цитата:
Сообщение от Fire
Objasnite mne glupomu pliz, chem bi-turbo principial'no otlichaetsya ot single-turbo, no s bolee proizvoditel'num kompressorom?
|
Вкратце и чтобы не умничать:
больший компрессор, больше его инерция (дольше разгонять и останавливать), больше турбо-яма, она же "лаг" - явление не из приятных
Би-турбо - турбины обе поменьше и настроены так, что "дуют" в разных диапазонах оборотов, т.е. одна "маленькая" разгоняется быстро и дует уже с 1500 оборотов, вторая - "больше", разгоняется к 3000 и вдувает дальше так, что **бнешься
А большой компрессор эквивалентный по отдаче этим двум маленьким, пока не раскрутится будет столько отбирать, что до 3000-3500 оборотов будешь выхлоп запорожцев нюхать
Цитата:
Сообщение от Fire
PS: Toxa, menya samogo zadolbal moj translit. Esli ne slozhno - perevodi moi messagi na russkij odin-v-odin %)
|
Конечно сложно - я же на работе! :) да и не задолбало совсем...