Показать сообщение отдельно
  #178  
непрочитанный 29.05.2007, 15:40
Аватара для muhomor
Тот, который сидит в пруду =)
Ушедший года 2012
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 56
Сообщения: 11,826
muhomor В авторитете =)muhomor В авторитете =)
Ответ: значительное укрепление кузова BMW

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Ну в принципе и эти деньги не сумасшедшие, да и, наверняка, есть что-нить попроще без омологации и подешевле
Наверняка
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Ну конечно и то и другое! Надо же хоть попытаться компенсировать вес каркаса и усиления. Из того, что не сложно сделать: от задних дверей оставить только пенки и их приварить. Стекла, кроме передних - плексигласс, люк нахуй, салон, кроме торпеды и печки - нахуй, шумка туда же.
По развесовке: аккумулятор в багажник, бак в салон, вместо запаски какой-нить груз нужной массы
Вполне правильные мероприятия
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Ну С38 уже утвердили Свободный выпуск на 3 дюйма из нержавки есть, чип есть, валы вроде тоже... (Марк у тебя для С38 просто запасные вали или тюненх?) Кста, а что можно у С38 еще со впуском наколбасить? Там же вроде и так ресивер переменного объема, раздельные дроселя...
Переборка.... ну что - нормальные эксплуатационные расходы
Правильно собранный и уст. комплект хол. впуска очень важен
Про экспл. расходы- вполне согласен- закрываем пункт.
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Да расходы и так уже давно превысили "рыночную" стоимость Е28 в несколько раз (кони, H&Rы, М-стабы, выпуск, шнитцеровский мотор, ковш, ремни, колеса, тормоза, керамика, обратки и т.д.)
Но все равно до сумм, достаточных для покупки (доведения до норм состояния) и обслуживания даже М3 е36, еще далеко...
Несколько ниже данное заявление я подробно прокомментирую
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
ммм... но кастер у Е36/46 тоже ведь, наверное, регулируется только заменой опор? Но на Е28 ведь такие тоже есть...
Шайбы под площадку, к которой крепятся рычаги и стойка (х.з. как она правильно наывается), тоже ведь можно подложить?
Сзади да - хуй что сделаешь (хотя, наверное, можно какие-нить сайленты рычагов со смещенными центрами заколхоить?..)
Вот только, Денис, положа руку на сердце, так ли плохи для ЛЮБИТЕЛЬСКИХ авто (помним про цели и задачи обсуждаемого а/м) стандартные УУК?
Угол продольного наклона- песня отдельная, всё таки менее важная
На Е28 никакими шайбами и сайлентами никакой развал ни спереди ни сзади не заколхозишь
Штатные углы на Е28 непригодны для нормальной езды( готов подробно, с цифрами, в сравнении с др. а\м это показать), тем более, что цели вы ставите перед собой серьёзные
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Тут мне тяжело что-то сказать, потому что мне на моем уровне управления авто ближе именно жесткая и короткоходная подвеска (наверное, потому что "вынужденно" на такой и езжу ). Наверняка, более длинноходная и менее зажатая подвеска на а/м с более низким центром тяжести дальше отодвинет пределы сцепления авто с дорогой, но я не уверен, что сумею почувствовать где этот предел и спрогнозировать что будет происходить дальше... В то время как на жесткой подвеске (я про Е28) я точно знаю поведение а/м в пределе и мне оно нра :)
Вобщем устрицы, которых не пробовал , обсуждать не буду, могу только послушать
Это тема для отдельного большого обсуждения- поверь, что это очень важный и чувствительный момент Констатируем факт- по пункту №6 внятных предложений и аргументов нет
А теперь подведём итог- по пунктам и с примерной стоимостью( цены прибл.- на круг выйдет +\- одно и то же):
1 "Жёсткость кузова- изначально низкая"
"Никто не спорит - отсюда и родился этот топ..."- закрыли пункт, вы согласны"
Примерная стоимость каркаса и усиления- 30тр
2 "Тип кузова( 4х-дверный седан с тонкими ср. стойками, длинным баг. и бензобаком под 90л в правом заднем углу- вне базы"
"ставить каркас, то, в принципе, и бак можно в базу засунуть ("в ноги" заднему правому "пассажиру") - это не должно быть очень дорого."
"Омологированный бак АТЛ на 60л стоит 23тр Армированные шланги, ленты и пр.- ещё сотку"
"Ну в принципе и эти деньги не сумасшедшие, да и, наверняка, есть что-нить попроще без омологации и подешевле"
Бак ресивер, шланги, ленты, соотв. насос итд итп- ещё 30тр
3 "Невыгодная- с мотором М30 практически неиспр. развесовка, очень высокий центр тяжести"
"Не сомневаюсь, что у Эво и СТи развесовка близка к идеальной, но и с Е28 думаю можно поработать в этом плане."- Сложно( с S38 очень сложно), но можно- согласен. А что делать с высоким центром тяжести?"
"Если в салоне легкие ковши и пилот сидит почти на полу... то остается только крыша? Крышу отпиленную от Е28 я в руках держал, если без люка, то не такая уж и тяжелая, а люк на спортивной машине не нужен - можно выкинуть"
"А сравни стоящие рядом Е36 и Е28- в том числе положение двигателей- сразу всё увидишь"
"Обращал внимание на то, что у Е36 двигатель намного более "в базе", чем у Е28, на высоту установки не обращал внимания... посмотрю"
"попытаться компенсировать вес каркаса и усиления. Из того, что не сложно сделать: от задних дверей оставить только пенки и их приварить. Стекла, кроме передних - плексигласс, люк нахуй, салон, кроме торпеды и печки - нахуй, шумка туда же.
По развесовке: аккумулятор в багажник, бак в салон, вместо запаски какой-нить груз нужной массы."
По высокому центру тяжести решение есть только частичное, готов оценить з\ч(ковш, крепления, изг. стёкол итд итп) и работы( кушать то тебе тоже хочется- уверен в 15тр
4 "С В35-мотором, 34 подвеской и соотв. тормозами- излишне большой вес( прибавь каркас )- как следствие, заведомо проигрышное соотн. мощность\вес"
"С В35 мотором согласен, а что если ЖИВОЙ С38Б36? Тут уже соотношение будет очень близкое все к тем же Эво и СТи. "- очень приблизится, факт- надо посмотреть цифры- но только к стандартным машинам, а ведь они все,как на подбор, легко, дёшево и надёжно тюнингуются до 340-360 сил"
"На самом деле путь один( облегчать конечно надо всё равно)- увеличение мощности- а это означает S38, валы, чип, впуск, свободный выпуск, неизбежная переборка двиг. с целью получения хотя бы паспортных хар"
"Ну С38 уже утвердили Свободный выпуск на 3 дюйма из нержавки есть, чип есть, валы вроде тоже... (Марк у тебя для С38 просто запасные вали или тюненх?) Кста, а что можно у С38 еще со впуском наколбасить? Там же вроде и так ресивер переменного объема, раздельные дроселя...
Переборка.... ну что - нормальные эксплуатационные расходы"
"Правильно собранный и уст. комплект хол. впуска очень важен"
Примерная стоимость этих мероприятий со стоимостью мотора б\у- боюсь ошибиться в меньшую сторону- 180тр
5 "Неоптимальное положение водителя, сравнительно плохая эргономика"
"Вот честно скажу: ездил в авто Марка (установлен ковш, опущена и приближена рулевая колонка) - ну реально ОЧЕНЬ удобно! Посадка правильная, все органы управления доступны (кроме ручника). В Эво за рулем сидел - не скажу, чтобы прямо ниибацо намного лучше, чем в КОНКРЕТНОЙ рассматриваемой Е28, даже не скажу, что вообще лучше - хорошо и там и там."- согласен, основные недостатки устранены- это хорошо"
Здесь всё понятно- и, что радует, имеет стоимость рабочего завтрака
6 "Низко расположенные элементы двигателя, подвески, сист. выпуска"
"Поскольку в ралли не едем, т.е. основное использование - асфальт, то это как бы похуй вроде..."- как бы не похуй - к вопросу о центре тяжести( как следствие, управляемости) и вынужденном использовании слишком жёстких и короткоходных аморт. и пружин- да и асфальт у нас -сам знаешь"
"Тут мне тяжело что-то сказать, потому что мне на моем уровне управления авто ближе именно жесткая и короткоходная подвеска (наверное, потому что "вынужденно" на такой и езжу ). Наверняка, более длинноходная и менее зажатая подвеска на а/м с более низким центром тяжести дальше отодвинет пределы сцепления авто с дорогой, но я не уверен, что сумею почувствовать где этот предел и спрогнозировать что будет происходить дальше... В то время как на жесткой подвеске (я про Е28) я точно знаю поведение а/м в пределе и мне оно нра :)
Вобщем устрицы, которых не пробовал , обсуждать не буду, могу только послушать"
"поверь, что это очень важный и чувствительный момент Констатируем факт- по пункту №6 внятных предложений и аргументов нет"
Хороших решений( особенно с S38) здесь просто нет- готов оценить необходимые мероприятия в 35-40тр(вкл. мод. масл. картера, выпуска, защиты, соотв. пружины и аморт.)
7 "Невозможность простой рег. развала спереди и разв.\сх. сзади"
"ммм... но кастер у Е36/46 тоже ведь, наверное, регулируется только заменой опор? Но на Е28 ведь такие тоже есть...
Шайбы под площадку, к которой крепятся рычаги и стойка (х.з. как она правильно наывается), тоже ведь можно подложить?
Сзади да - хуй что сделаешь (хотя, наверное, можно какие-нить сайленты рычагов со смещенными центрами заколхоить?..)
Вот только, Денис, положа руку на сердце, так ли плохи для ЛЮБИТЕЛЬСКИХ авто (помним про цели и задачи обсуждаемого а/м) стандартные УУК?"
Угол продольного наклона- песня отдельная, всё таки менее важная
"На Е28 никакими шайбами и сайлентами никакой развал ни спереди ни сзади не заколхозишь
Штатные углы на Е28 непригодны для нормальной езды( готов подробно, с цифрами, в сравнении с др. а\м это показать), тем более, что цели вы ставите перед собой серьёзные"
Внятного ответа нет. Готов оценить необходимые мероприятия(с колхозом) в 7-8тр
8 "Несоотв. тех. характ. имеющимся классам спорт. а\м"
"Ну тут Марк сам ответил. Если коротко, то "похуй" "- Это я уж понял"
Стоимость приличного( по кузову) Е28- 40-50тр. Далее:
"Да расходы и так уже давно превысили "рыночную" стоимость Е28 в несколько раз (кони, H&Rы, М-стабы, ремни, колеса, тормоза, керамика, и т.д.)"
- ещё 40тр
Общая стоимость проекта- 383тр- с заниженной стоимостью мотора и з\ч по мотору, с машиной в лучшем случае 87гв( с отсутствующей омологацией), с вымучиванием б\у з\ч, фактически без стоимости работИ ЭТО НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ НЕ ЛЕЗЕТ НИ В КАКИЕ КЛАССЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ПОКАТУШЕКОткройте ралликарзфорсейл, посмотрите, сколько стоят готовые машины по Р11, Р12 Для сравнения- я купил готовый, с вварным- не болтовым каркасом, с подвеской,с ш\с везде, с тормозами АР-Рейсинг кольцевой(Туринг 2000) седан Е36 97гв без мотора за 6т$, мотор и пр. мод. обошлись ещё в 5т$- поездил и продал Никончуку за 10т$ - интересующиеся пусть поглядят результаты Возвращаясь к моему первому в этой теме посту:
Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Подведу итог - Е28- абсолютно непригодный для спортивного использования автомобиль
Ответить с цитированием