Показать сообщение отдельно
  #172  
непрочитанный 29.05.2007, 02:01
Аватара для muhomor
Тот, который сидит в пруду =)
Ушедший года 2012
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 56
Сообщения: 11,826
muhomor В авторитете =)muhomor В авторитете =)
Ответ: значительное укрепление кузова BMW

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Я думаю, это можно будет устроить
ОК Я думаю, это будет небезинтересно всем участникам тусовки

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Сужаем список пунктов:
С жесткостью куова (не вспоминая про вес пока) предположим решили - каркас и усиление. Если ставить каркас, то, в принципе, и бак можно в базу засунуть ("в ноги" заднему правому "пассажиру") - это не должно быть очень дорого.
Омологированный бак АТЛ на 60л стоит 23тр Армированные шланги, ленты и пр.- ещё сотку В общем то вещь хорошая- своих денег вполне стоит
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Кста, а почему он высокий? Ведь мотор висит достаточно низко и под наклоном, трансмиссия тоже вся низко. Если в салоне легкие ковши и пилот сидит почти на полу... то остается только крыша? Крышу отпиленную от Е28 я в руках держал, если без люка, то не такая уж и тяжелая, а люк на спортивной машине не нужен - можно выкинуть
А сравни стоящие рядом Е36 и Е28- в том числе положение двигателей- сразу всё увидишь

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Ну будем облегчать
Облегчать или кузов усиливать? На самом деле путь один( облегчать конечно надо всё равно)- увеличение мощности- а это означает S38, валы, чип, впуск, свободный выпуск, неизбежная переборка двиг. с целью получения хотя бы паспортных хар.- читай расходы, превышающие стоимость а\м как минимум в 2 раза

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Но я так понимаю, на мало какой стандартной машине все углы крутятся легко и быстро на обеих осях?
Мало на каких не крутятсяПотом не надо быстро- всё равно всё делается обычно на стенде- важно иметь такую возможность Скажем на Е36 рег. всё, кроме развала спереди, а возможность простой рег. развала достигается с помощью комплекта шайб под нижние болты пов. кулака, на Е46 рег. всё

Остаётся ещё шестой пункт
"6 Низко расположенные элементы двигателя, подвески, сист. выпуска"
"6. Поскольку в ралли не едем, т.е. основное использование - асфальт, то это как бы похуй вроде..."- как бы не похуй - к вопросу о центре тяжести( как следствие, управляемости) и вынужденном использовании слишком жёстких и короткоходных аморт. и пружин- да и асфальт у нас -сам знаешь "
Ответить с цитированием