Цитата:
Сообщение от Toxa
ну каркас решит ведь вопрос? 
|
Каркас и существенное доп. усиление кузова в местах крепления каркаса -да, решит конечно, более того- это абсолютно необходимо- но надо понимать, что это в некоторой степени бег по кругу- вес сильно вырастет.
Цитата:
Сообщение от Toxa
ммм.... но ведь на М5 е34 принципиально такой же тип рулевого управления, более того вазимозаменяемый с Е28....
Неужели М5 Е34 тебе тоже кажется хуево рулящимся авто?..
|
Кстати на М5Е34 рулевой редуктор свой- заметно короче

-геометрически- да, взаимозаменяемый
Любое рулевое управление, исп. механизм червяк\гайка, по определению более неточно и инерционно, чем мех. шестерня\рейка
Проверить это очень просто- круг- перепрыгнул хотя бы в Е30- круг- опять на М5
Кстати, в моей М5 более всего меня раздражало рулевое

-настолько, что я всерьёз собирался одевать рейку от полноприводной Е34
Я же говорю, что это вопрос сравнения- в случае с Е28, все БМВ новее кажутся лучше

- да и являются таковыми
