Показать сообщение отдельно
  #170  
непрочитанный 28.05.2007, 19:30
Аватара для muhomor
Тот, который сидит в пруду =)
Ушедший года 2012
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 56
Сообщения: 11,826
muhomor В авторитете =)muhomor В авторитете =)
Ответ: значительное укрепление кузова BMW

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
ну каркас решит ведь вопрос?
Каркас и существенное доп. усиление кузова в местах крепления каркаса -да, решит конечно, более того- это абсолютно необходимо- но надо понимать, что это в некоторой степени бег по кругу- вес сильно вырастет.


Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
ммм.... но ведь на М5 е34 принципиально такой же тип рулевого управления, более того вазимозаменяемый с Е28....
Неужели М5 Е34 тебе тоже кажется хуево рулящимся авто?..
Кстати на М5Е34 рулевой редуктор свой- заметно короче -геометрически- да, взаимозаменяемый
Любое рулевое управление, исп. механизм червяк\гайка, по определению более неточно и инерционно, чем мех. шестерня\рейка
Проверить это очень просто- круг- перепрыгнул хотя бы в Е30- круг- опять на М5
Кстати, в моей М5 более всего меня раздражало рулевое -настолько, что я всерьёз собирался одевать рейку от полноприводной Е34
Я же говорю, что это вопрос сравнения- в случае с Е28, все БМВ новее кажутся лучше - да и являются таковыми
Ответить с цитированием