Показать сообщение отдельно
  #168  
непрочитанный 28.05.2007, 19:06
Аватара для muhomor
Тот, который сидит в пруду =)
Ушедший года 2012
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 56
Сообщения: 11,826
muhomor В авторитете =)muhomor В авторитете =)
Ответ: значительное укрепление кузова BMW

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение


Машина у Марка далеко не единственная

Есть красивая и раритетная машина "для души" - 733 '78 года
Есть Быстрая и красивая машина "едить на работу" - М5 (хоть Денис и не верит, но в действительно очень хорошем состоянии, я бы даже сказал идеальном. Не считаю себя знатоком именно по М, но, в автомобилях вообще, кое-что понимаю, и автомобиль у которого ничего не гремит, не стучит, не течет, не отваливается, ровно и без посторонних звуков работает двигатель, с оригинальным железом и пластиком до последнего пистона, и который несколько месяцев назад прошел ТО в европейской стране, считаю, находится в ХОРОШЕМ состоянии).
Да он олигарх А чего тогда прибедняется? Тоха, ты уж извини, но я, пока не увижу своими глазами на подъёмнике эту машину, не пощупаю её, всё равно не поверю Так привык
PS. Готов написать соответствующий- и согласованный отчёт об этом мероприятии

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
И есть авто КОНКРЕТНО для ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ралли-спринтов (типа Ржевки, НК и т.д.) и ЛЮБИТЕЛЬСКИХ гонок по кольцу (Мячково, НК, Чухня, Латвия) - Е28 535i.

Гросс-задача - ехать первым в своем классе (т.е. с Эво, СТи, др. мощными задне и полноприводными машинами):
Недостижимая задача- во всяком случае, при соблюдении принципа разумного соотн. стоимости з\ч\стоимости а\м
Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
1 Жёсткость кузова- изначально низкая
2 Тип кузова( 4х-дверный седан с тонкими ср. стойками, длинным баг. и бензобаком под 90л в правом заднем углу- вне базы
3 Невыгодная- с мотором М30 практически неиспр. развесовка, очень высокий центр тяжести.
4 С В35-мотором, 34 подвеской и соотв. тормозами- излишне большой вес( прибавь каркас )- как следствие, заведомо проигрышное соотн. мощность\вес
5 Неоптимальное положение водителя, сравнительно плохая эргономика
6 Низко расположенные элементы двигателя, подвески, сист. выпуска
7 Невозможность простой рег. развала спереди и разв.\сх. сзади
8 Несоотв. тех. характ. имеющимся классам спорт. а\м
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
1. Никто не спорит - отсюда и родился этот топ...
2. Эволюшн, разумеется, в стоке ГОРАЗДО более жесткий, но он тоже 4х дверный седан, сопоставимых с Е28 размеров. Где бензобак у него х.з. У Е28 бенобак - 70 литров.
3. Не сомневаюсь, что у Эво и СТи развесовка близка к идеальной, но и с Е28 думаю можно поработать в этом плане.
4. С В35 мотором согласен, а что если ЖИВОЙ С38Б36? Тут уже соотношение будет очень близкое все к тем же Эво и СТи.
5. Вот честно скажу: ездил в авто Марка (установлен ковш, опущена и приближена рулевая колонка) - ну реально ОЧЕНЬ удобно! Посадка правильная, все органы управления доступны (кроме ручника). В Эво за рулем сидел - не скажу, чтобы прямо ниибацо намного лучше, чем в КОНКРЕТНОЙ рассматриваемой Е28, даже не скажу, что вообще лучше - хорошо и там и там.
6. Поскольку в ралли не едем, т.е. основное использование - асфальт, то это как бы похуй вроде...
7. Ну тут тоже не поспоришь. Но если авто используется с одним типом колес и по одному типу покрытия, то вроде как нет острой необходимости оперативно менять УУК? Или тут я что недопонимаю?
8. Ну тут Марк сам ответил. Если коротко, то "похуй"
"1. Никто не спорит - отсюда и родился этот топ..."- закрыли пункт, вы согласны.
"2. Эволюшн, разумеется, в стоке ГОРАЗДО более жесткий, но он тоже 4х дверный седан, сопоставимых с Е28 размеров. Где бензобак у него х.з. У Е28 бенобак - 70 литров." - что приемлемо для свежей машины, становится часто непреодолимым препятствием для 20ти-летней- да и конструирование кузовов не стояло на месте- более того, пожалуй наибольший прогресс был достигнут именно в этом направлении. А бензобак у Лансера там где надо - в базе- и вопрос здесь не в объёме бака, а в сильном изм. управляемости с пустым\полным баком
"3. Не сомневаюсь, что у Эво и СТи развесовка близка к идеальной, но и с Е28 думаю можно поработать в этом плане."- Сложно( с S38 очень сложно), но можно- согласен. А что делать с высоким центром тяжести?
"4. С В35 мотором согласен, а что если ЖИВОЙ С38Б36? Тут уже соотношение будет очень близкое все к тем же Эво и СТи. "- очень приблизится, факт- надо посмотреть цифры- но только к стандартным машинам, а ведь они все,как на подбор, легко, дёшево и надёжно тюнингуются до 340-360 сил
"5. Вот честно скажу: ездил в авто Марка (установлен ковш, опущена и приближена рулевая колонка) - ну реально ОЧЕНЬ удобно! Посадка правильная, все органы управления доступны (кроме ручника). В Эво за рулем сидел - не скажу, чтобы прямо ниибацо намного лучше, чем в КОНКРЕТНОЙ рассматриваемой Е28, даже не скажу, что вообще лучше - хорошо и там и там."- согласен, основные недостатки устранены- это хорошо
"6. Поскольку в ралли не едем, т.е. основное использование - асфальт, то это как бы похуй вроде..."- как бы не похуй - к вопросу о центре тяжести( как следствие, управляемости) и вынужденном использовании слишком жёстких и короткоходных аморт. и пружин- да и асфальт у нас -сам знаешь
"7. Ну тут тоже не поспоришь. Но если авто используется с одним типом колес и по одному типу покрытия, то вроде как нет острой необходимости оперативно менять УУК? Или тут я что недопонимаю?" - Недопонипаешь Тем более, что даже идеальные углы неизбежно сбиваются и возможность регулировок для настройки любого а\м под свой стиль управления крайне важна и очевидна
"8. Ну тут Марк сам ответил. Если коротко, то "похуй" "- Это я уж понял


Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
"Гнилое полумертвое ведро", которое к концу прошлого сезона построил Марк, объехало в Мячково уважаемый всеми автомобиль Феррари Ф355 Ф-1 , и не так уж много слило М3 Е46 СиЭсЭль, М6 Е63, М3 Е36. И весь слив был только за счет длинных прямых, где мотора, конечно, ОЧЕНЬ не хватало. Как только начиналась часть трассы "с поворотами" он от них УЕЗЖАЛ, т.е. поведение шасси в поворотах можно считать, как минимум, не хуже, чем у конкурентов...!
Также это ведро ранее объезжало на Ржевке Эво 6 СХ500 под управлением г-на Петухова, сливало "всего" 5 секунд 130й и 330й на НК под управлением Никончука и Шептухи. Конечно, 5 секунд - это дофига, но все-таки это более мощные и НЕСРАВНИМО более дорогие авто, да и Никончук и Шептуха - очень быстрые парни.

Мое мнение - Е28 отнюдь не безнадежна и мощный мотор должен помочь в погоне за полноногими на асфальте.
Повторю ещё раз- отношу всё это на счёт способностей Марка, сравнительной стоимости автомобилей ( про Ф355 вообще промолчу -я на такой ездил) и на счёт способностей других водителей( Мячково имею в виду )
Да и 5 секунд на кольце- это не "всего"- это пропасть- тем более что, насколько я видел со стороны, стили вождения у Марка и Димки Никончука очень схожи

Последний раз редактировалось muhomor, 28.05.2007 в 19:43.
Ответить с цитированием