Цитата:
Сообщение от Fire
Ну это понятно. Только у данного человека в данном случае обстаятельства складываются так, что это у него именно с бмв и именно с 28ым кузовом..
|
"Применяясь к личным обстоятельствам"- не лучший, но аргумент- главное, чтобы это не превращалось в упёртость и неприятие( до истерики) другой точки зрения
Цитата:
Сообщение от Fire
Ну знаешь, стоковая 535 (а добыть 535 не такая уж и проблема), едет в разгоне не хуже 325 е30. А вот надыбать неушатанный m20b25 и не попасть на замену или ремонт ГБЦ - большая проблема. Даже владелец почти идеальной местной е30 325 Костя уже успел попасть на голову и хорошие деньги. С M30, как мне видится, проблема стоит менее остро. Да и вопрос тормозов на е28 решается проще ввиду совместимости подвески с е32 и е34. И выбор больших колесных дисков со ставляет меньшую проблема, чем для е30.
А если отвлечься от собрата е30, то... ну да, 535 не очень уж быстрая машина, но она быстрее многих. Никто не говорит что мы хотим за 3-5 килобаксов получить лидера по динамике. Но машина едет достойно. И ее вполне достаточно чтобы быстро ездить на работу и получать удовольствие от вождения.
Плюс можно вколбасить S38, тогда соотношение мощность/вес не такое уж и удручающее..
|
С S38 не очень хорошее соотн. стоимость\мощность получается

Тот мотор, который Рома собирал Лёхе на Е32 с акулами на бортах, который достался по наследству Кеше( бывшая Е30 Гнома с красным капотом), который дерёт всех в соотв. классе в их драгбитвах

,обошёлся- в стандарте- почти в десятку
Про М30 вообще моё мнение тебе известно- очень тяжёлый, чуть более надёжный, чем М20, с паровозной тягой снизу, исподволь приучающий к неправильной манере езды

Большие колёсные диски- не самоцель, а вопрос с тормозами теперь довольно легко решается, как тебе известно

Да и всё сказанное тобой про диски\тормоза так же верно в отн. Е36
Ну а "вполне достаточно чтобы быстро ездить на работу и получать удовольствие от вождения" и 316М40

В общем, опять- "применяясь к личным обстоятельствам"
Цитата:
Сообщение от Fire
Ну Денис, зачем настолько категорично? Ну рулится все же машина и управляется. Ведь на ней уже добыта не одна чашка. В сражениях с куда более модными, свежими и дорогими машинами. Так что говорить что "е28 не управляема впринципе" я бы не стал.
|
Нет нет, ты неправильно меня понял-"е28 не управляема впринципе"- я так не говорю- Е28- машина с плохой управляемостью- прежде всего из за низкой жёсткости кузова и типа применённого рул. управления- недостаток исправимый, не задёшево, но исправимый
Добытые чашки я отношу( и я уже говорил об этом) прежде всего на счёт возможностей и способностей Марка- не благодаря, а вопреки машине
