Показать сообщение отдельно
  #31  
непрочитанный 16.03.2009, 13:29
Аватара для St@nly
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский
Возраст: 40
Сообщения: 26,679
St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))
Ответ: Мистика блять. Предпродажные сюрпризы...

ну а например 30-ки до 87 отличаются от тридцаток после 87???

924-й


944-й




Вскоре после начала продаж модели "924" фирма Porsche взялась за создание нового автомобиля, условно названного "944". Для него следовало разработать совершенно новый 4-цилиндровый двигатель, а также внести значительные изменения в конструкцию.

Инженеры остановились на половинке двигателя V8 от автомобиля "928", хотя такое определение и является упрощенным. Алюминиевый мотор V8 имел угол развала блока 90° и по одному распредвалу на каждый ряд цилиндров. У 4-цилиндрового двигателя были те же головка блока, клапанный механизм и конструкция поршней и шатунов. Но при том же ходе поршней (78,9 мм) диаметр цилиндров увеличился с 95 до 100 мм. Для повышения плавности работы пришлось использовать специальный уравновешивающий вал.


В попытке повысить привлекательность модели "944" фирма Porsche в 1989 г. представила вариант с убирающимся верхом

Представив новую модель на базе "924", фирма ввязалась в большую авантюру: при ее появлении в 1981 г. автомобиль "924" все еще продолжали критиковать за то, что это не "настоящий Porsche". На самом же деле "944" имел свой собственный двигатель, значительно улучшенный дизайн и высокие характеристики, присущие Porsche. Это убедило покупателей, и количество заказов стремительно возросло. Дизайн машины, фактически являвшийся развитием темы купе "924" с широкими надколес-ными арками, стал более агрессивным при лучшей проработке деталей.

И хотя полностью улучшить машину не удалось, поскольку решить проблему передачи дорожного шума в салон фирма так и не смогла, автомобиль "944" стал очень практичным, скоростным и приятным в движении. Многие покупатели использовали его для повседневных поездок. Очень хорош он был и для дальних путешествий, несмотря на свой салон с числом мест 2+2.

С годами конструкция машины улучшалась. Так, с 1984 г. по заказу ее комплектовали усилителем рулевого механизма, а через год он вошел в стандартное оборудование. В 1985 г. появилась новая передняя облицовка, в 1987 г. по заказу началась установка тормозной системы с АБС, ставшей в последний год выпуска стандартной. Тогда же машину начали комплектовать двигателем размерностью 104x78,9 мм (2681 см3, 165 л.с.).

Последними вариантами этой очень удачной модели были "944S" и "944S2" с двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами, а также "S2" с кузовом кабриолет (1989 г.). Но к этому времени продажи снизились. Если в 1985 г. производство модели "924" достигло 27460 штук, то к 1990 г. суммарные продажи Porsche с 4-цилиндровыми моторами упали ниже 10-тысячной отметки. В 1991 г. на смену модели "944" пришла ее значительно модернизированная версия "968". (с)
__________________
BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
Ответить с цитированием