Цитата:
Сообщение от MCi
Марк сказал что ему понравилось жечь на CR-V но он это делал с неправильно работающим редуктором (можно сказать что с постоянным полным приводом) интересно что он скажет когда система будет работать как ей положено
|
Миха, спасибо за приглашение в топ
А то б не нашёл вопроса!
На Техноринге ещё в первый день (на тренировке) я активно юзал ручник, что уже ЗАМЕТНО улучшило работу муфты и фамильные CRV-стоны почти полностью прекратились.
Характер управляемости (вернее зависимости от типа привода) Хонды был явно переднеприводным в отсутствие провокаций на скольжение/пробуксовку осей. Я могу сделать вывод, что муфта в нормальном положении всё-таки была разомкнута.
А самое интересное, что при движении в "диком" стиле езды, машина вела себя как полноценный 4WD!! Дело в том, что на льду был, разумеется, постоянный подбукс (с) передней оси, либо, наоборот, резкие торможения с небольшой разной угловой скоростью двух осей - это и приводило к блокировке муфты почти во всех режимах и машина вела себя весьма неплохо!
Да, я признаЮ, что "тупой" (читай обыкновенный полноприводный) подход к скоростной дуге/повороту на CR-V закончится выходом (=сносом нах) наружу, как будто бы она чисто-переднеприводная (это к разговору с ДуМаксом
), но небольшие "шалости" на входе дают прекрасный результат и а/м шикарно прописывает полноценный вираж!
Кстати, большие хода подвески давали мне преимущество на некоторых участках Техноринга
Я грубо срезал высоченный земляной вал в начале трассы (не нарушая дистанции!!!) и поэтому куда быстрее проходил этот участок, но ошибки в рулении не позволили мне объехать НИ ОДНУ полноприводную машину
Хотя, от одной Субару я всё-таки оказался буквально в децеле позади