Показать сообщение отдельно
  #6  
непрочитанный 11.03.2009, 09:42
Аватара для Andrei525  
Регистрация: Nov 2007
Адрес: SPb
Возраст: 40
Сообщения: 4,291
Andrei525 В авторитете =)Andrei525 В авторитете =)
Ответ: история LOTUS

и ещё:



Lotus 88

Автомобиль Формулы-1 должен иметь как можно более жесткую подвеску, следствием чего является вибрация, негативно действующая на агрегаты и на гонщика. Монокок Лотуса был связан с колесами мягкой подвеской. В то же время у машины был и второй, внешний корпус, который воспринимал аэродинамические нагрузки и передавал их на колеса с помощью отдельной, очень жесткой подвески. Lotus 88 был удачной машиной с несчастливой судьбой. Вместо того чтобы сохранить особенности своей машины в тайне, Колин Чэпмен подробно рассказал на презентации о принципе действия «двойного шасси», и конкуренты сделали все, чтобы машина попала под запрет. Решение судей гласило, что верхний корпус является аэродинамическим элементом, не закрепленным жестко относительно шасси автомобиля. На самом деле это было не так — достаточно сказать, что в верхнем корпусе монтировались радиаторы и другие агрегаты автомобиля, так что считать его «большим антикрылом» никак нельзя. Модифицированный Lotus 88B на Гран При Великобритании смог пройти технический контроль, однако представители FISA попросту приказали организаторам гонки не допускать машину на старт…
__________________
Е28 с М30
Ответить с цитированием