да вообщем даже у пыжа с трёх литров было 25 кило при 200 пониках
Цитата:
Сообщение от Alsh
8 секунд до сотни мне вполне хватит
|
Цитата:
Сообщение от Alsh
Хреново то, что денег как обычно немного. Как выше справедливо заметили, для живой пулялки 200 тыр - ни о чём. Деньги со временем появятся
|
тогда всётаки глянь на 605ый - если взять за 110 до оставшихся 90 тебе на некоторое время хватит его обслуживать, благо там вообщем есть приятности:
- вечная подвеска - если забить сразу на неработающую электрическую систему управления жёсткостью и привести в порядок опорные и ступичные подшибнеги, то раз в год будешь менять стойки стаба за 2 тыщи с работой и ... всё - там даже амморты на многих машинах с завода стоят
- вечный кузов - у дорестайла проблемы только с передней губой бампера (убивается моментом о паребреги), само железо не гниёт вообще (на обеих моих машинах 90ого и 93его года не было ни грамма ржавчины), единственное что по первой довольно легко можно подубить пороги - у машины непривычно длинная база что при клиренсе в пачку сигарет делает невозможным перемещение по тратуарам и прочим препятствиям в привычном стиле "а спрыгну я пожалуй вот тут"
- коробка очень долгоиграющая если сразу провести процедуру реанимации - на всех моих машинках она отмирала именно по вине неадекватного обслуживания, вообщем для начала оценить необходимость смены сцепления и проверить её правильное положение (как коробки относительно мотора так и крепления купола коробки), если ничего неадекватного нет то ездить она будет долго но повторюсь что если что-то внеплановое уже случилось (сцепление кирдык/купол лопнул/коробка съехала вбок) то предстоит процедура её реанимации с полным разбором, иначе будешь ездить втыкая передачи с хрустом.
Да, ещё первым делом нуно купить новую кулису - она на всех машинах мертва в салат и сильно этим дискомфортит
- мотор который 200 едет аккурат 8 до сотни, который 170 едет вроде 9 но он реально лучше - 200ок я укатал две штуки за пол года, а вот 170ку не смог кончить за год - она в разы проще (2 клапана вместо 4, нормальный впрыск, обычный коллектор заместо регулируемой геометрии, нет лишних демпферов и т.п.) и намного дешевле в обслуживании, заодно у 200ки есть пара регламентных процедур которые требуют выставления мотора - у 170ки такого нет.
Если руки дойдут до тютюнинга то на базе 170ого мотора у альпины есть битурба с минимальными изменениями (по сути там вроде даже кшм аналогичный) и мощой на выходе в 270 кабыл. У пыжеспорта тоже есть ништячки на этот мотор но они уже редкость и смотреть на них не особо стоит
Основная жопа это то что детали под 3 литра восновном под заказ (правда быстрый 2-3 дня) и что под капотом нет места вообще т.е. все подкапотные дела делаются через жопу.
- колёса - если повезло и тебе достались с машиной родные 16ые диски (именно 16 а не 15) то это ооочень хорошие диски - убить нереально сложно, но правда как обычно с подвохом - колпачков на ц.о. как правило ни у кого нет, а новые по 20-30 евро за штуку
Из проблем:
- электрика откровенное говно и её много, советую сразу оценить с хорошим электриком состояние кос и разъёмов и поискать живые косы (найти как не странно довольно просто) и собсно перепаять/прочистить подгнившие разъёмы. Особо тщательно смотреть на разъёмы дпкв, мотора печки и подрулевого.
- рулевое - в рулевом есть один очень неприятный баг, при покупке машины сразу иди меняй болт крепления аммортизатора ГУРа и покупай нижние трубки ГУРа (3 штуки, одна из них большая в виде холодильника) - стоить их сделать на рынке будет около 2 килорублей, а вот если этого не сделать то можно либо убиться поимев отказавший гур в повороте либо сгореть поимев масло на коллекторе (я проходил и то и то на разных машинах) - дефект примитивен - болт срезается либо выпадает из разбитой резьбы и амморт повисает на трубках, через несколько поворотов под ходом амморта трубки лопаются и превед ... а ведь всё дело в сраном болте.
Ещё проблемы доставляет как я уже говорил необслуженная коробка но это один раз сделать и забыть
Но зато 605ый на живой подвеске это самый рулящийся мобиль из Е классов, он-же самый не гниющий и самый дешёвый ...

Вообщем если у тебя есть запас по наличности и есть какая-нить поджопная машина для перемещения по городу пока пыж поломался, то это ИМХО достойный вариант