Цитата:
Сообщение от rukez
клипса не есть самый смак из япономобилей просто бюджетная относительно симпотичная "быстро выглядящая" машина, но бюджетная это монопривод атмосферный а более-менее едущий турбовый полнопривод в содержании уже мягко скажем несколько дороже - помучай костика с ворзов, он на таком года полтора откатался
из леворуких ипонопулялок в скромные деньги ИМХО смотреть стоит прежде всего на турбосубарики но если бюджет в 200к очень критичен то можно посмотреть на вот такую целику гт4: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2690222.html аппарат был из серии "раллийных заготовок" т.е. нечто типо sti у субы, вообщем несколько суръёзнее эклипса
п.с. но яб лично докинул и если субоэвы не вставляют то посмотрел бы вот на это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2698416.html ибо очень классный аппарат, но правда и в обслуге весьма и весьма дорогой - есть печальный опыт друга
п.п.с. дешего и сердито: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2562373.html
200ый мотор искать не стоит, 170ый куда приятнее во владении, если изначально не убит то будет радовать некоторое время (а дальше как повезёт)
|
Изначально, кстати, и смотрел селику Т18. И даже не турбо, а обычный 2-литровый атмо 156 лошадок. 8 секунд до сотни мне вполне хватит, если он живой, конечно. Но хрен их сейчас найдёшь с левым рулём в состоянии, не близком к ведру.
Хреново то, что денег как обычно немного. Как выше справедливо заметили, для живой пулялки 200 тыр - ни о чём. Деньги со временем появятся(хотя с кризисами всякими совсем не факт

). Но к тому времени стану старым жоподрочем и уже не до пулялок будет. Так что хочется сейчас чего-нить попробовать.
