Цитата:
Сообщение от dumax750
долбоебизм - гораздо быстрее, и как мне кажется, дешевле (если посчитать все расходы, а не тупо детали), было махнуть на м54б30 сразу
|
Да? А ты видел когда-нить поддон, через который проходит ШРУС, и на который вешается передний редуктор? Далеко не факт, что он бы встал, как родной к этому М54. Коробка кстати, тоже навряд ли подошла бы, пришлось бы городить орогод с переходной плитой.
Далее. Менять пришлось бы еще и мозг, и косу. Причем косу пишлось бы снова приколхоживать. Что-то не верится мне, что на выходе получилось бы дешевле и менее гиморно.
А по сути - чем отличается принципиально 54й мотор от 50го? наличием дабл-ваноса? И нах он мне, при объеме 3 литра? Я уже на обкатке чувствую, что низкие не такие тупые, как на 2,5. А если погонять надумаю, так явно двигатель крутить придется. На М54 после 4000 об/мин ваносы переключают валы в такое же положение, как и на М50.