Еще пять копеек по поводу сидух: взвешивал тридцаточное спортсиденье - весит падла порядка 15 кг... потом общался с продавцами: каркасный стул - порядка 4.5-5 кг, волоконный около 3... причем разница в цене ебанистическая чуть ли не в два раза...
а каркас... на каркасной машине я не улетал, но последний раз мне охуительно овезло, что остался жив и вот в том случае каркас кстати значительно бы уменьшил мои перманентные волнения... да и потом... в "дрова" клетку никто не ставит.. сначала кузовня приводится в порядок, потом уже непосредственно варится сам девайс... потому что если нет полов и прочих элемнетов, на которые он завязан, тогда это все хуйня... но вот если силовые элементы в поряде, то жесткость клетки салона значительно увеличивается... я тут последний раз поддрачивая на шведском турбофоруме посмотрел какие дрова они там восстанавливают... почище чем у нас... и ниче... нормалек... и под пицот сил вокруг кардана не закручивает... а варят кстати все сами, без заморок на блатные конторы... некотрые конечно сами этими которами являются, но не все...
вот например это
http://www.pure-pf.com/phpBB2/viewtopic.php?t=15656