Цитата:
я уже и так выкинул весь салон и готовлюсь купить пару ковшей спарцо и ремней от них же
|
только предварительно есть смысл тупо подготовить кузов - проварить всё и вся, если не собираешся в регламентные покатушки то посоветоваться с умными людьми которые скажут куда вваривать усилители (на 30ку всё известно и много раз обсуждалось - косынки на чашки, косынки на коробку и т.п.). Апосля этого нуно подумать о срезании лишнего с корыт и установки распорок (передние и задние чашки это понятно, продольные на подрамник при желании, завязать лонжероны)
Потом вварить закладные и вот только после этого ставить каркас и ковшики.
Цитата:
ковши кстати обладают ещё очень малым весом относительно заводских сёдел.
|
смотря из чего сделан каркас ковша, с обычным разница в весе не особо заметна.
Ыыы, купить то шлем не проблема - проблема как дурак его одевать каждый день при езде от гаража до точки отжига
Цитата:
может дадите координаты того кто действительно это делает.
|
Стукнись в прайд/ан или ту-же энергию - о последней честно гря не знал что они делают на сторону что-то, но яб лично начал с них:
http://energyteam.ru/foto/full.php?cat=bmw&img=089.jpg